🆕Прочитала такую новость Торговым сетям хотят ограничить выпуск продуктов под своими марками Смысл данного посыла в том, что торговые сети стали часто регистрировать на себя бренды. Но товары под этими марками часто выпускаются различными производителями, меняясь время от времени. «Торговые сети переносят заказы этой продукции от одного производителя к другому. Но у разных производителей технологии и оборудование могут отличаться, поэтому и их продукция, вероятнее всего, будет отличаться. А торговая марка будет одна и та же. Это, на наш взгляд, можно рассматривать, как обман потребителя. Производитель теряет собственное лицо, и остается невидимым исполнителем продуктов», - прокомментировал «Комсомолке» директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Отсюда и возникло предложение: установить законодательно, чтобы количество таких продуктов не превышало 25% от всего ассортимента магазина. Есть ещё один аргумент - торговые сети как правило продвигают свои собственные бренды,