Чек-лист от Pansmart для дизайнеров, которые работают (или хотят работать) с премиальными интерьерами и хотят говорить с клиентом на языке комфорта, технологий и выгоды. Почему дизайнеру сегодня важно уметь говорить о комфорте и технологиях? Современному клиенту нужна не просто красивая ванная, а продуманное пространство, где комфорт гармонично сочетается с технологиями. Вместо привычных вопросов о плитке или цвете фурнитуры дизайнер всё чаще слышит каверзные вопросы об умном доме и теряется, потому что всё новое — это определенный риск. С другой стороны, именно здесь дизайнер может укрепить собственную репутацию профессионала, который думает не только о красоте, но и о функциональности. Эта статья — готовый набор ответов, которая поможет уверенно предоставлять аргументы об умных решениях для ванных комнат. 1. «А как подключить? Это сложно?» Многие клиенты по-прежнему опасаются, что умная сантехника неразрывно связана с трудностями монтажа, дорогим обслуживанием и зависимостью от техни
5 вопросов, которые клиенты задают дизайнеру про умную сантехнику
12 ноября12 ноя
30
3 мин