Я регулярно провожу мастер-классы для предпринимателей и IT-специалистов, где мы без галстучков и скучных презентаций разбираем, как заставить IT-системы работать на бизнес, а не наоборот. Недавно у нас была такая встреча, и я хочу поделиться с вами главными фишками и выводами. Если вы думаете о внедрении CRM или ERP, работаете с маркетплейсами или просто хотите оптимизировать процессы — вам будет полезно. Всех волнует, сколько стоит внедрить маркировку в свою систему. Скажу так: это как заказать костюм. Можно купить готовый, а можно — пошить у персонального портного. Вывод: Стоимость зависит не от жадности внедренца, а от сложности ваших процессов. Клиенты «покупают глазами». Предоставьте им наглядное коммерческое предложение с картинками товаров — и шанс на сделку вырастет. В Odoo это делается двумя способами: Настройка доставки — это не только про «курьера» или «самовывоз». Это про деньги, которые вы теряете на ошибках менеджеров. Работа с маркетплейсами — это и головная боль, и не
Как автоматизировать бизнес без миллионных бюджетов? Кухня Odoo-внедрений
11 ноября11 ноя
4
3 мин