Вы приехали на ТО. Механик говорит: «Колодки почти стёрты. Нужно менять». Вы хотите сэкономить и берёте дешёвые колодки за 2 500 рублей вместо оригинальных Brembo или Textar за 6–8 тысяч.
Через 15 тысяч км замечаете: А через полгода — замена тормозных дисков, чистка суппортов и диагностика подвески. Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые экономят на колодках, а потом платят в 3–4 раза больше за ремонт. Сегодня расскажу, почему дешёвые колодки — это ложная экономия, чем они опасны для тормозной системы, и что реально происходит с вашими дисками и суппортами. Колодки отвечают за прижатие к тормозному диску при нажатии педали. От их состава зависит: На современных автомобилях, таких как Skoda Superb (B8/B9), нагрузка на тормоза высокая, особенно в городе и на трассе. Дешёвые колодки часто используют жёсткие составы, которые быстро стирают тормозные диски. Через 20–30 тысяч км диск может бы