Найти в Дзене

Можно вечно смотреть на три вещи

Можно вечно смотреть на три вещи...😎 - Как Селлеры трактуют налогооблагаемую базу - Как Селлеры пытаются понять логику соинвеста - Как Селлеры пытаются войти в Акции Озона с поднятой медианой Так вот - Налогооблагаемая база- это сумма в чеке клиента ( и то не вся сумма в Вашу именно базу входит) Другого никогда не было, нет, и, надеюсь не будет. - Соинвест просчету не поддается. Принципиальная "квантовая механика", Кот Шредингера, Принцип неопределённости Гейзенберга. Обзывайте как хотите. На каком то общем уровне логики еще прослеживаются, по мере уменьшения масштаба она становится исчезающе малой. Подозреваю, что алгоритм предоставления соинвеста известен исключительно его авторам из программистов. И то не факт. - Стремление в Акции и отслеживание своих позиций- дело благородное. Особенно, с учетом того, что у большинства из вас рекомендательные полки уже давно приносят больше продаж, чем поисковая выдача. Механизм предоставления объемов трафика в рекполках, кстати, тоже Терра

Можно вечно смотреть на три вещи...😎

- Как Селлеры трактуют налогооблагаемую базу

- Как Селлеры пытаются понять логику соинвеста

- Как Селлеры пытаются войти в Акции Озона с поднятой медианой

Так вот

- Налогооблагаемая база- это сумма в чеке клиента ( и то не вся сумма в Вашу именно базу входит) Другого никогда не было, нет, и, надеюсь не будет.

- Соинвест просчету не поддается. Принципиальная "квантовая механика", Кот Шредингера, Принцип неопределённости Гейзенберга. Обзывайте как хотите. На каком то общем уровне логики еще прослеживаются, по мере уменьшения масштаба она становится исчезающе малой. Подозреваю, что алгоритм предоставления соинвеста известен исключительно его авторам из программистов. И то не факт.

- Стремление в Акции и отслеживание своих позиций- дело благородное. Особенно, с учетом того, что у большинства из вас рекомендательные полки уже давно приносят больше продаж, чем поисковая выдача. Механизм предоставления объемов трафика в рекполках, кстати, тоже Терра инкогнита.

Когда-то я обронил фразу, что работа на маркетплейсах суть не совсем ваш бизнес. Ибо слишком много факторов, на которые вы влияете примерно никак.

Филип Котлер в одной из своих книг сказал хорошую фразу: "Я считаю, что маркетологи должны сосредоточиться на создании хорошего продукта, а не на способах его продвижения"

А мы все "как пони по кругу"... Соинвест, медиана, налоги..