Салют всем любителям грязи, пыли и приключений!
Сегодня у нас на повестке дня – Regulmoto TE, мотоцикл, гордо именуемый "эндуро".
Но так ли он хорош на бездорожье, как нам обещают маркетологи?
Или это просто еще один китайский "фантик" за небольшие деньги?
Готовьтесь к честному разбору, без прикрас и розовых очков!
Внешний вид: симпатичный обманщик или готов к боям?
Первое впечатление от Regulmoto TE – довольно приятное.
Яркий дизайн, агрессивный обвес, "злые" покрышки…
Вроде бы все говорит о том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья.
Но не спешите радоваться! Как говорится, "не все то золото, что блестит".
- Плюсы: Привлекательный внешний вид.
Яркие цвета.
Внешне похож на серьезный эндуро. - Минусы: Дешевый пластик, который легко царапается и ломается.
Некачественная покраска.
Много "бутафорских" элементов.
В общем, если вы собираетесь на Regulmoto TE только любоваться в гараже – то его внешний вид вас, скорее всего, устроит.
Но если вы планируете использовать его по назначению – будьте готовы к тому, что внешний лоск быстро сойдет.
Двигатель: сердце (или моторчик?) "Эндуро"
Под "зубастым" пластиком скрывается одноцилиндровый двигатель объемом 250 кубических сантиметров.
Мощность – скромные 21 лошадиная сила.
Для перемещения по городу – вполне достаточно, но для серьезного бездорожья - маловато.
- Плюсы: Неприхотливый в обслуживании.
Экономичный расход топлива. - Минусы: Слабая тяга на низах.
Недостаточная мощность для сложных участков.
Вибрации на высоких оборотах.
В общем, двигатель Regulmoto TE – это скорее "двигательчик".
Он подойдет для спокойной езды по проселочным дорогам и лесным тропинкам, но не ждите от него чудес на крутых подъемах и в глубокой грязи.
Подвеска: комфорт или испытание для позвоночника?
Подвеска Regulmoto TE – это, пожалуй, самая противоречивая часть мотоцикла. С одной стороны, она довольно мягкая, что позволяет проглатывать мелкие неровности.
С другой – на больших кочках мотоцикл начинает "козлить" и "скакать", как дикая лошадь.
- Плюсы: Мягкая подвеска для комфортной езды по неровностям.
- Минусы: Недостаточная жесткость для серьезного бездорожья.
Плохая энергоемкость (пробивает на больших кочках).
Не регулируется.
Тормоза: молитва перед каждым камнем
Тормоза Regulmoto TE – это еще один повод для грусти.
Спереди стоит дисковый тормоз, сзади – тоже дисковый, но их эффективность оставляет желать лучшего.
- Плюсы: Дисковые тормоза спереди и сзади.
- Минусы: Слабая эффективность торможения.
Быстрый износ колодок.
Плохая модуляция.
Цены: вчера, сегодня, завтра… и всегда бюджетно?
Вот мы и добрались до самого интересного – до цен.
Regulmoto TE позиционируется как бюджетный эндуро, и в целом – он им и является.
Но стоит ли экономия тех компромиссов, на которые приходится идти?
- Цены "вчера" (10 ноября 2025): Вчера Regulmoto TE можно было купить за 170 000 - 180 000 рублей.
- Цены "сегодня" (11 ноября 2025): Сегодня цены немного подросли из-за нестабильности курса и составляют примерно 180 000 - 190 000 рублей.
Вердикт: "Эндуро" для новичков или деньги на ветер?
Стоит ли покупать Regulmoto TE?
Мой ответ – зависит от ваших целей и опыта.
Если вы начинающий мотоциклист, который хочет попробовать себя в эндуро и не готов тратить огромные деньги на более серьезную технику – то Regulmoto TE может стать неплохим стартом.
Но будьте готовы к тому, что это далеко не идеальный мотоцикл для бездорожья.
Если же вы опытный райдер, который ищет аппарат для серьезных приключений – то Regulmoto TE вас, скорее всего, разочарует.
В этом случае лучше посмотреть в сторону более дорогих и качественных моделей.
Вам понравилась статья?
Ставьте лайки!
Подписывайтесь на наш канал!
Спасибо!