Найти в Дзене
Газ4Колеса

Regulmoto TE: китайский "Эндуро" или повод для смеха? Честный тест драйв, который ты заслужил!

Оглавление

Салют всем любителям грязи, пыли и приключений!

Сегодня у нас на повестке дня – Regulmoto TE, мотоцикл, гордо именуемый "эндуро".

Но так ли он хорош на бездорожье, как нам обещают маркетологи?

Или это просто еще один китайский "фантик" за небольшие деньги?

Готовьтесь к честному разбору, без прикрас и розовых очков!

-2

Внешний вид: симпатичный обманщик или готов к боям?

Первое впечатление от Regulmoto TE – довольно приятное.

Яркий дизайн, агрессивный обвес, "злые" покрышки…

Вроде бы все говорит о том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья.

Но не спешите радоваться! Как говорится, "не все то золото, что блестит".

  • Плюсы: Привлекательный внешний вид.
    Яркие цвета.
    Внешне похож на серьезный эндуро.
  • Минусы: Дешевый пластик, который легко царапается и ломается.
    Некачественная покраска.
    Много "бутафорских" элементов.

В общем, если вы собираетесь на Regulmoto TE только любоваться в гараже – то его внешний вид вас, скорее всего, устроит.

Но если вы планируете использовать его по назначению – будьте готовы к тому, что внешний лоск быстро сойдет.

Двигатель: сердце (или моторчик?) "Эндуро"

Под "зубастым" пластиком скрывается одноцилиндровый двигатель объемом 250 кубических сантиметров.

Мощность – скромные 21 лошадиная сила.

Для перемещения по городу – вполне достаточно, но для серьезного бездорожья - маловато.

  • Плюсы: Неприхотливый в обслуживании.
    Экономичный расход топлива.
  • Минусы: Слабая тяга на низах.
    Недостаточная мощность для сложных участков.
    Вибрации на высоких оборотах.

В общем, двигатель Regulmoto TE – это скорее "двигательчик".

Он подойдет для спокойной езды по проселочным дорогам и лесным тропинкам, но не ждите от него чудес на крутых подъемах и в глубокой грязи.

Подвеска: комфорт или испытание для позвоночника?

Подвеска Regulmoto TE – это, пожалуй, самая противоречивая часть мотоцикла. С одной стороны, она довольно мягкая, что позволяет проглатывать мелкие неровности.

С другой – на больших кочках мотоцикл начинает "козлить" и "скакать", как дикая лошадь.

  • Плюсы: Мягкая подвеска для комфортной езды по неровностям.
  • Минусы: Недостаточная жесткость для серьезного бездорожья.
    Плохая энергоемкость (пробивает на больших кочках).
    Не регулируется.

Тормоза: молитва перед каждым камнем

Тормоза Regulmoto TE – это еще один повод для грусти.

Спереди стоит дисковый тормоз, сзади – тоже дисковый, но их эффективность оставляет желать лучшего.

  • Плюсы: Дисковые тормоза спереди и сзади.
  • Минусы: Слабая эффективность торможения.
    Быстрый износ колодок.
    Плохая модуляция.

Цены: вчера, сегодня, завтра… и всегда бюджетно?

Вот мы и добрались до самого интересного – до цен.

Regulmoto TE позиционируется как бюджетный эндуро, и в целом – он им и является.

Но стоит ли экономия тех компромиссов, на которые приходится идти?

  • Цены "вчера" (10 ноября 2025): Вчера Regulmoto TE можно было купить за 170 000 - 180 000 рублей.
  • Цены "сегодня" (11 ноября 2025): Сегодня цены немного подросли из-за нестабильности курса и составляют примерно 180 000 - 190 000 рублей.

Вердикт: "Эндуро" для новичков или деньги на ветер?

Стоит ли покупать Regulmoto TE?

Мой ответ – зависит от ваших целей и опыта.

Если вы начинающий мотоциклист, который хочет попробовать себя в эндуро и не готов тратить огромные деньги на более серьезную технику – то Regulmoto TE может стать неплохим стартом.

Но будьте готовы к тому, что это далеко не идеальный мотоцикл для бездорожья.

Если же вы опытный райдер, который ищет аппарат для серьезных приключений – то Regulmoto TE вас, скорее всего, разочарует.

В этом случае лучше посмотреть в сторону более дорогих и качественных моделей.

-3

Вам понравилась статья?

Ставьте лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Спасибо!