Найти в Дзене

Топ-5 запчастей для Changan CS35/CS55PLUS. К чему на самом деле готовиться владельцу?

Кроссоверы Changan CS35PLUS и CS55PLUS уже стали привычной частью городского потока. Это яркие, технологичные и отлично оснащенные автомобили. Но когда они приезжают к нам в сервис, мы видим не глянцевые брошюры, а реальную картину эксплуатации на российских дорогах. И эта картина, спешим вас успокоить, вполне оптимистичная. Чтобы развеять страхи и помочь вам планировать бюджет, мы делимся наблюдениями из реальной жизни — рейтингом из 5 запчастей, которые на этих моделях меняются чаще всего. Это не список поломок, а скорее, "дорожная карта" естественного износа. Этот глухой, навязчивый стук в передней подвеске при проезде "стиральной доски" или трамвайных путей — знакомая история для многих владельцев кроссоверов. Не стоит паниковать. В 99% случаев это подают голос "уставшие" стойки стабилизатора, которые в народе называют "косточками". Для довольно тяжелого автомобиля на наших дорогах это практически расходный материал, и первые звуки могут появиться уже после 30-40 тысяч километров.
Оглавление

Кроссоверы Changan CS35PLUS и CS55PLUS уже стали привычной частью городского потока. Это яркие, технологичные и отлично оснащенные автомобили. Но когда они приезжают к нам в сервис, мы видим не глянцевые брошюры, а реальную картину эксплуатации на российских дорогах. И эта картина, спешим вас успокоить, вполне оптимистичная.

Чтобы развеять страхи и помочь вам планировать бюджет, мы делимся наблюдениями из реальной жизни — рейтингом из 5 запчастей, которые на этих моделях меняются чаще всего. Это не список поломок, а скорее, "дорожная карта" естественного износа.

1. Подвеска начинает "разговаривать": меняем стойки стабилизатора

Этот глухой, навязчивый стук в передней подвеске при проезде "стиральной доски" или трамвайных путей — знакомая история для многих владельцев кроссоверов. Не стоит паниковать. В 99% случаев это подают голос "уставшие" стойки стабилизатора, которые в народе называют "косточками". Для довольно тяжелого автомобиля на наших дорогах это практически расходный материал, и первые звуки могут появиться уже после 30-40 тысяч километров. К счастью, это не приговор, а скорее плановое ТО. Проблема решается быстро, бюджетно и возвращает в салон акустический комфорт, ведь качественные стойки стабилизатора для Changan всегда есть в наличии.

2. Плата за динамику: тормозные колодки

CS35PLUS и CS55PLUS — автомобили с живым характером, провоцирующие на активную езду в городе. За эту динамику приходится платить естественным износом тормозных колодок. Характерный скрип или сигнал датчика износа могут напомнить о себе уже на пробеге в 30-50 тысяч километров. Здесь главное правило одно — не экономить на безопасности. Регулярная проверка на каждом ТО и своевременная замена — залог вашего спокойствия на дороге.

3. "Сердце" просит внимания: свечи зажигания

Современные турбомоторы Blue Whale, которые устанавливаются на Changan, — это настоящие произведения инженерного искусства. Но за свою эффективность и мощность они требуют внимания. Главное для них — качественная искра. Неуверенный запуск, плавающие обороты или легкая потеря тяги часто говорят о том, что свечи зажигания отходили свой срок. Регламентная замена каждые 30-40 тысяч километров — это не прихоть дилера, а необходимость. Это не только возвращает автомобилю былую резвость, но и бережет более дорогие катушки зажигания от повышенной нагрузки.

4. Гул самолета: ступичные подшипники

Этот звук не спутать ни с чем — монотонный гул, который появляется на скорости и усиливается в поворотах. Это сигнал о том, что пришло время ступичного подшипника. Почему он изнашивается? Ответ прост: вес кроссовера плюс большие красивые диски плюс не всегда идеальные дороги равно высокая нагрузка. Не стоит удивляться, если этот узел потребует замены на пробеге 60-80 тысяч километров. Главное — не затягивать с диагностикой, ведь езда с неисправным подшипником небезопасна.

5. Невидимый, но важный пункт: фильтры

И, наконец, то, о чем нельзя забывать на каждом ТО — фильтры. Казалось бы, мелочь, но от них зависит очень многое. Воздушный фильтр — это "легкие" вашего турбомотора, и он должен быть идеально чистым для правильной работы двигателя. Салонный фильтр — это уже ваши легкие, и в условиях пыльных мегаполисов он забивается предательски быстро. Регулярная замена всего набора запчастей для ТО — это самая простая и дешевая инвестиция в долголетие вашего автомобиля и собственное здоровье.

Как видите, список не содержит экзотических и пугающих поломок. Changan требует внимания ровно к тем же узлам, что и любой другой современный кроссовер. А главная хорошая новость в том, что миф о дефиците комплектующих давно развеян. Сегодня полный каталог запчастей для Changan позволяет обслуживать эти автомобили своевременно, качественно и без лишних затрат.