Привет всем, кто мечтает о двух колесах и ветре в лицо!
Сегодня у нас на разборе – Stels M502N, мотоцикл, который многие называют "народным".
Но так ли он хорош на самом деле?
Стоит ли тратить кровно заработанные на этот аппарат, или лучше подкопить на что-то более серьезное?
Давайте разбираться вместе!
Встречают по одежке: дизайн и внешний вид
Stels M502N выглядит… ну, как Stels.
Без особых изысков, но и откровенно уродливым его не назовешь.
Вроде бы и пытается казаться современным, но в то же время чувствуется какая-то "совковость" в дизайне.
Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
- Плюсы: Довольно современный внешний вид.
Неплохая покраска (если повезет).
Неплохая сборка. - Минусы: Простоватый дизайн.
Дешевый пластик.
В общем, если вы не эстет, то внешний вид Stels M502N вас, скорее всего, устроит.
Но если вы привыкли к крутым и современным мотоциклам, то этот аппарат может показаться вам немного скучным.
Мотор – сердце мотоцикла: динамика и характеристики
Под пластиком скрывается двухцилиндровый двигатель объемом 471 кубических сантиметров.
Что касается мощности, то она составляет около 47 лошадиных сил.
Сразу скажу - этого вполне хватает для обгонов.
- Плюсы: Долговечный.
Легок в обслуживании. - Минусы: Непродуманная система охлаждения.
Плохое качество металла.
Подвеска и управляемость: чего ожидать от "китайца"?
Подвеска Stels M502N – это еще одна лотерея.
С одной стороны, она мягкая и комфортная, что позволяет без проблем ездить по неровным дорогам.
С другой – на больших кочках мотоцикл начинает раскачиваться, и ощущение, что сейчас улетишь в кювет.
По-моему мнению, для новичка - самое то.
- Плюсы: Мягкая и комфортная подвеска.
Уверенное поведение на дороге. - Минусы: Неуверенное поведение на больших скоростях.
Слабая амортизация при высоких кочках.
Тормоза: спасет ли ABS?
Тормоза Stels M502N – вполне себе достойные, особенно если учесть, что в некоторых комплектациях есть ABS.
Но даже с ABS не стоит забывать о дистанции и соблюдать правила дорожного движения.
Резкое торможение не для него.
- Плюсы: Передние и задние дисковые тормоза.
Возможность установки ABS. - Минусы: Недостаточная эффективность торможения в экстремальных ситуациях.
Быстрое истирание колодок.
Цены: "вчера", "сегодня" и "завтра"
Итак, переходим к самому важному – к ценам.
Здесь Stels M502N может приятно удивить.
Мотоцикл позиционируется как бюджетный вариант, и в целом – он им и является.
Но стоит помнить, что цены могут меняться в зависимости от комплектации, дилера и курса валют.
- Цены "вчера" (10 ноября 2025): Вчера Stels M502N можно было купить за 380 000 - 400 000 рублей в базовой комплектации. Версия с ABS стоила на 20-30 тысяч дороже.
- Цены "сегодня" (11 ноября 2025): Сегодня цены немного подросли из-за колебаний курса. Базовая комплектация стоит около 400 000 - 420 000 рублей, а версия с ABS – 420 000 - 450 000 рублей.
Вердикт: брать или не брать?
Стоит ли покупать Stels M502N?
Мой ответ – зависит от ваших целей и ожиданий.
Если вы ищете недорогой мотоцикл для города и не ждете от него каких-то суперспособностей, то Stels M502N может стать неплохим вариантом.
Но если вы мечтаете о круизере, который будет дарить вам море эмоций и адреналина, то лучше посмотреть в сторону других вариантов.
В конечном итоге, выбор за вами.
Но прежде чем принимать решение, советую вам обязательно протестировать Stels M502N и лично убедиться, что он соответствует вашим требованиям.
Вам понравилась статья?
Ставьте лайки!
Подписывайтесь на наш канал!
Спасибо!