Найти в Дзене
дунАвение

Почему, покупая технику, у нас есть гарантийный талон, а доверяя себя «починить» мы не получаем гарантий?

Прошлой зимой была на одной из распиаренных игр, ведущие которой громко обещали участникам помочь разобраться с собственным бизнес проектом. Тогда меня очень зацепили результаты. Меня эмоционально долго штормило, и аналитическая внутренняя работа после игры долго меня терзала. Спустя месяц я на мероприятии пересеклась случайно с одной из ведущих и рассказала ей о своих состояниях после игры. Она опешила: «Ну мы не рассчитывали на какой-то эффект после, что может настолько зацепить, но вы пишите, если что...» Почему, покупая технику, у нас есть гарантийный талон, а доверяя себя «починить» мы не получаем гарантий? Человек — очень сложная система, основная работа проходит в одиночестве, за краем игр, встреч, консультаций. Границы результата настолько размыты, что сложно его оценить. По моим наблюдениям это почему-то всегда на руку поверхностым «специалистам», здесь можно продавать системы, методики авторские, писать брошюрки тоннами — разлетаются как горячие пирожки. С другой стороны, я в

Прошлой зимой была на одной из распиаренных игр, ведущие которой громко обещали участникам помочь разобраться с собственным бизнес проектом.

Тогда меня очень зацепили результаты. Меня эмоционально долго штормило, и аналитическая внутренняя работа после игры долго меня терзала. Спустя месяц я на мероприятии пересеклась случайно с одной из ведущих и рассказала ей о своих состояниях после игры. Она опешила: «Ну мы не рассчитывали на какой-то эффект после, что может настолько зацепить, но вы пишите, если что...»

Почему, покупая технику, у нас есть гарантийный талон, а доверяя себя «починить» мы не получаем гарантий?

Человек — очень сложная система, основная работа проходит в одиночестве, за краем игр, встреч, консультаций.

Границы результата настолько размыты, что сложно его оценить.

По моим наблюдениям это почему-то всегда на руку поверхностым «специалистам», здесь можно продавать системы, методики авторские, писать брошюрки тоннами — разлетаются как горячие пирожки. С другой стороны, я вижу как зачастую тяжело из-за неопределённости результата проявляться профессионалам.


В общем, «кто виноват?» и «что делать?» — одна из вечных тем. Любое вмешательство в мою жизнь — моя личная ответственность, конечно. Но разве не важно понимать, что происходит с человеком после того, как он уходит от тебя.

И для меня именно это стало, пожалуй, главным критерием выбора тех, кого я беру «в проводники».