Найти в Дзене

Битва поколений: на чьей стороне ты?

Каждое поколение отстаивает свои beauty-принципы и предпочтения. От классических ритуалов до вирусных трендов – что же кладут в свои корзины представители разных возрастных групп? Бумеры обладают устоявшимися предпочтениями и лояльны к проверенным брендам. Они склонны отдавать предпочтение натуральным ингредиентам и простым и понятным продуктам. В их корзине - классические средства для ухода за кожей, декоративная косметика с натуральными оттенками, парфюмерия с классическими ароматами. Всё, что прошло проверку временем и точно работает! Всё новое же, напротив, вызывает недоверие и опасения. Отличительная особенность бумеров - консерватизм в выборе продуктов. Люди, родившиеся в конце 1960-х — первой половине 1980-х годов, стремятся поддерживать здоровье кожи и волос, обращаясь к профессиональным продуктам премиум-класса. Представители этого поколения больше внимания уделяют anti-age-продуктам и эффективным процедурам для сохранения молодости. Для них важно качество ингредиентов и гаран
Оглавление

Что покупают разные поколения в магазинах Новэкс?

Каждое поколение отстаивает свои beauty-принципы и предпочтения. От классических ритуалов до вирусных трендов – что же кладут в свои корзины представители разных возрастных групп?

Бумеры (1946-1964 гг.)

-2

Бумеры обладают устоявшимися предпочтениями и лояльны к проверенным брендам. Они склонны отдавать предпочтение натуральным ингредиентам и простым и понятным продуктам. В их корзине - классические средства для ухода за кожей, декоративная косметика с натуральными оттенками, парфюмерия с классическими ароматами. Всё, что прошло проверку временем и точно работает! Всё новое же, напротив, вызывает недоверие и опасения. Отличительная особенность бумеров - консерватизм в выборе продуктов.

Поколение X (1965-1980 гг.)

-3

Люди, родившиеся в конце 1960-х — первой половине 1980-х годов, стремятся поддерживать здоровье кожи и волос, обращаясь к профессиональным продуктам премиум-класса. Представители этого поколения больше внимания уделяют anti-age-продуктам и эффективным процедурам для сохранения молодости. Для них важно качество ингредиентов и гарантированная эффективность продукта.

Миллениалы (1981-1996 гг.)

-4

Миллениалы – это поколение, которое осознанно подходит к выбору продуктов. Активно интересуются инновациями в области красоты и стиля. Им важны яркие продукты, способные подчеркнуть индивидуальность. Миллениалы чаще всего следят за трендами в социальных сетях и делают выбор в пользу популярных марок, создающих эффектные визуальные образы.

Зиллениалы (1993-1998 гг.)

-5

Зиллениалы, часто стоящие на стыке между миллениалами и зумерами, занимают уникальное положение. Они проявляют особую любовь к экологичным брендам и этичному производству. Молодое поколение предпочитает легкую текстуру средств, натуральные составы и ярко выраженный индивидуальный стиль. Активно экспериментируют с образами, используют макияж для самовыражения и развлечения.

Зумеры (1997-2012 гг.)

-6

Зумеры – это поколение, выросшее в эпоху социальных сетей. Они следят за трендами в TikTok и готовы экспериментировать с новыми продуктами и техниками макияжа. В их корзине яркая декоративная косметика, цветные подводки, глиттеры, тени неона, накладные ресницы. Зумеры также выбирают уходовую косметику для проблемной кожи. Не боятся экспериментировать и обожают новинки!

Поколение Альфа (с 2013 г.)

-7

Они только начинают знакомиться с миром красоты. Уже можно заметить интерес к детской косметике, средствам для самовыражения и созданию забавных образов: временные татуировки и наклейки, блески и бальзамы для губ с фруктовыми ароматами, уходые средства в яркой упаковке. Они часто выбирают продукты вместе с родителями и ориентируются на популярные мультфильмы, персонажей и внешний вид товара.

Товарная корзина – это отражение не только личных предпочтений, но и ценностей, привычек и образа жизни целого поколения. Ну а мы будем стараться учитывать особенности каждой категории покупателей, предлагая широкий спектр продуктов разного ценового сегмента на любой вкус.