Каждое поколение отстаивает свои beauty-принципы и предпочтения. От классических ритуалов до вирусных трендов – что же кладут в свои корзины представители разных возрастных групп? Бумеры обладают устоявшимися предпочтениями и лояльны к проверенным брендам. Они склонны отдавать предпочтение натуральным ингредиентам и простым и понятным продуктам. В их корзине - классические средства для ухода за кожей, декоративная косметика с натуральными оттенками, парфюмерия с классическими ароматами. Всё, что прошло проверку временем и точно работает! Всё новое же, напротив, вызывает недоверие и опасения. Отличительная особенность бумеров - консерватизм в выборе продуктов. Люди, родившиеся в конце 1960-х — первой половине 1980-х годов, стремятся поддерживать здоровье кожи и волос, обращаясь к профессиональным продуктам премиум-класса. Представители этого поколения больше внимания уделяют anti-age-продуктам и эффективным процедурам для сохранения молодости. Для них важно качество ингредиентов и гаран