Найти в Дзене
Колёса Live

🇷🇺 Lada Aura уже в продаже — отечественный бизнес-седан стал реальностью

Долгожданная Lada Aura официально вышла в продажу, открыв новую страницу в истории «АвтоВАЗа». Это не просто удлинённая версия Vesta — это первый за долгое время российский автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на комфорт и статус. 🚘 Что представляет собой Aura По сути, Aura — это флагманская модификация Vesta NG, но с изменённым кузовом, премиальными материалами и улучшенной шумоизоляцией. Колёсная база увеличена на 25 сантиметров, за счёт чего задние пассажиры получили значительно больше места — теперь это действительно автомобиль, в котором можно ездить «сзади, с комфортом». Дизайн тоже переработан: новая решётка радиатора, переработанные фары, фирменные 17-дюймовые колёса и солидные хромированные акценты. ⚙️ Техническая часть Aura доступна с проверенными двигателями: Обе версии оснащены усиленной подвеской и улучшенной шумоизоляцией. Динамика стала чуть мягче, но в приоритете — плавность хода и комфорт. 💺 Интерьер: шаг вперёд для Lada Салон Aura заметно отличаетс

Долгожданная Lada Aura официально вышла в продажу, открыв новую страницу в истории «АвтоВАЗа». Это не просто удлинённая версия Vesta — это первый за долгое время российский автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на комфорт и статус.

Lada Aura
Lada Aura

🚘 Что представляет собой Aura

По сути, Aura — это флагманская модификация Vesta NG, но с изменённым кузовом, премиальными материалами и улучшенной шумоизоляцией.

Колёсная база увеличена на 25 сантиметров, за счёт чего задние пассажиры получили значительно больше места — теперь это действительно автомобиль, в котором можно ездить «сзади, с комфортом».

Дизайн тоже переработан: новая решётка радиатора, переработанные фары, фирменные 17-дюймовые колёса и солидные хромированные акценты.

⚙️ Техническая часть

Aura доступна с проверенными двигателями:

  • 1.6 л (106 л.с.) с механикой;
  • 1.8 л (122 л.с.) с вариатором.

Обе версии оснащены усиленной подвеской и улучшенной шумоизоляцией.

Динамика стала чуть мягче, но в приоритете — плавность хода и комфорт.

💺 Интерьер: шаг вперёд для Lada

Салон Aura заметно отличается от обычной Vesta. Здесь:

  • кожаная отделка руля и сидений,
  • мягкие вставки на дверях,
  • подогрев всех сидений,
  • двухзонный климат-контроль,
  • мультимедийная система с крупным экраном и навигацией.

Задний ряд теперь оборудован центральным подлокотником, розеткой и подогревом — то, чего не было раньше в моделях Lada.

💰 Цена и старт продаж

Продажи уже начались в официальных дилерских центрах.

Цены стартуют от 2,35 млн рублей, а топовая версия приближается к 2,6 млн.

АвтоВАЗ отмечает высокий интерес к новинке — первые партии уже раскуплены под предзаказы.