Найти в Дзене
LegendCar

Mercedes-Benz S-Class — когда комфорт становится искусством

Если в мире автомобилей есть король, то им, без сомнений, является Mercedes-Benz S-Class. Он задаёт стандарты, по которым потом равняются остальные. Каждое новое поколение — это шаг в будущее, где технологии, роскошь и безопасность соединяются в идеальной гармонии. История величия История S-Class началась ещё в 1950-х годах. Первыми прообразами были “Ponton” и W111, а официально S-Class (от Sonderklasse — “особый класс”) появился в 1972 году с моделью W116. С тех пор каждое поколение приносило инновации, которые позже становились стандартом для всей автомобильной индустрии: — первые подушки безопасности, — ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, — и даже ночное видение. Поколения, изменившие автоиндустрию W116 (1972–1980) — первый S-Class с системой ABS и безопасным кузовом. W126 (1979–1991) — элегантный дизайн, появление подушек безопасности. W140 (1991–1998) — “танк” 90-х, легендарный комфорт и изоляция от внешнего мира. W220 (1998–2005) — более лёгкий, технологичный и современный

Если в мире автомобилей есть король, то им, без сомнений, является Mercedes-Benz S-Class.

Он задаёт стандарты, по которым потом равняются остальные.

Каждое новое поколение — это шаг в будущее, где технологии, роскошь и безопасность соединяются в идеальной гармонии.

История величия

История S-Class началась ещё в 1950-х годах.

Первыми прообразами были “Ponton” и W111, а официально S-Class (от Sonderklasse — “особый класс”) появился в 1972 году с моделью W116.

С тех пор каждое поколение приносило инновации, которые позже становились стандартом для всей автомобильной индустрии:

— первые подушки безопасности,

— ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль,

— и даже ночное видение.

Mercedes-Benz W116 - первый официальный S-Class
Mercedes-Benz W116 - первый официальный S-Class

Поколения, изменившие автоиндустрию

W116 (1972–1980) — первый S-Class с системой ABS и безопасным кузовом.

-3

W126 (1979–1991) — элегантный дизайн, появление подушек безопасности.

-4

W140 (1991–1998) — “танк” 90-х, легендарный комфорт и изоляция от внешнего мира.

-5

W220 (1998–2005) — более лёгкий, технологичный и современный.

-6

W221 (2005–2013) — премиум в чистом виде, впервые — камеры ночного видения.

-7

W222 (2013–2020) — появление автопилота и адаптивных LED-фар.

-8

W223 (2020–н.в.) — симфония технологий, роскоши и искусственного интеллекта.

-9

Инженерия будущего

Современный S-Class — это лаборатория на колёсах.

Его кузов на 60% выполнен из алюминия, подвеска E-Active Body Control сканирует дорогу и предугадывает неровности, а система Drive Pilot позволяет автомобилю двигаться в пробке почти без участия водителя.

Добавь к этому систему MBUX Hyperscreen — гигантский изогнутый экран на всю панель, и ты получаешь не просто машину, а интеллектуального помощника.

-10

Все модели S-Class сегодня

Линейка Mercedes-Benz S-Class (W223) предлагает широкий выбор, от бизнес-класса до гиперлюкса:

S 350d 4MATIC — дизель, комфорт и дальность.

-11

S 450 4MATIC — бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом EQ Boost.

-12

S 500 4MATIC — более динамичная версия с турбонаддувом.

-13

S 580 4MATIC — мощный V8 Biturbo, идеален для любителей скорости.

-14

S 580e (Plug-in Hybrid) — гибрид, способный проехать до 100 км только на электричестве.

-15

Mercedes-Maybach S 580 / S 680 4MATIC — роскошь на максимуме, отделка деревом, V12, индивидуальные кресла и даже холодильник.

-16

Mercedes-AMG S 63 E Performance — монстр на 802 л.с., с гибридной системой, адаптированной из технологий Формулы-1.

-17

Интерьер — где время замедляется

Внутри S-Class будто попадаешь в будущее, где всё создано для покоя.

Сиденья с функцией массажа, ионизатор воздуха, ароматизация салона и система активного шумоподавления создают атмосферу абсолютного уюта.

Даже подсветка здесь “умная” — она реагирует на действия водителя и может предупреждать об опасности, меняя цвет.

-18

Сила под капотом

Каждая версия S-Class обладает индивидуальным характером:

– от плавного дизеля до бешеного AMG-гибрида.

– Система полного привода 4MATIC и девятиступенчатая коробка 9G-Tronic обеспечивают и мягкость, и скорость.

У AMG S 63 E Performance — 4,0-литровый V8 с электромотором и общей мощностью 802 л.с., способный разгонять лимузин до 100 км/ч за 3,3 секунды.

-19

Maybach — вершина элегантности

Mercedes-Maybach S-Class — это не просто длинный S-Class.

Это отдельный мир.

Пассажиры заднего ряда сидят в креслах с подставками для ног, отдельным климатом и мультимедиа.

Это автомобиль, созданный не для того, чтобы ехать — а чтобы быть в пути с удовольствием.

-20

AMG — сердце, пульсирующее скоростью

Версия AMG S 63 E Performance — доказательство, что даже роскошный седан может быть настоящим спортсменом.

Гибридная установка с технологиями из Формулы-1 позволяет не только экономить топливо, но и выдавать молниеносное ускорение.

Этот S-Class сочетает роскошь и бешеную динамику — как будто Bentley встретился с болидом F1.

-21

Интересные факты

– На разработку S-Class W223 ушло более 10 лет.

– Каждый автомобиль тестируется в климатических камерах от −40 до +50 °C.

– В Maybach используется специальная акустическая плёнка на стёклах для идеальной тишины.

– В системе MBUX более 3200 команд, распознающих голосовые запросы.

– В AMG S 63 впервые установлена батарея с прямым жидкостным охлаждением — как в Формуле-1.

-22

Mercedes-Benz S-Class — это не просто автомобиль.

Это живая история инженерного прогресса, на котором проверяют будущее.

Здесь комфорт становится искусством, технологии превращаются в стиль, а вождение — в удовольствие, от которого невозможно отказаться.

S-Class — это не просто “особый класс”. Это сама суть Mercedes-Benz.