В середине 1960-х годов американская корпорация General Motors представила миру уникальную разработку - экспериментальный фургон, работающий на водородных топливных элементах. Это был настоящий прорыв в автомобилестроении, хотя серийным проектом он так и не стал. Инженеры GM создали принципиально новый транспорт на базе стандартного фургона. Главной особенностью стала силовая установка: вместо привычного двигателя внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей использовались топливные элементы. В них водород соединялся с кислородом, производя электричество и обычную воду как побочный продукт.
Конструкция автомобиля получилась сложной и масштабной: Топливная система занимала практически всё пространство. Блок топливных элементов разместили по всему днищу машины. В задней части установили два специальных резервуара для криогенных жидкостей - охлаждённых до экстремально низких температур водорода и кислорода. Салон превратился в двухместную кабину. Технологическое оборудование, баки и