В среднем за услугу по настройке и месячное сопровождение таргетированной рекламы берут от 30 до 100 тысяч. Это и частные специалисты, и агентства. Почему такой диапазон? Потому что стоимость зависит от того, что входит в услугу: разрабатывает ли креативы, на каком уровне эти креативы, разрабатывает ли видеокреативы, отчетность, созвоны и так далее. Плюс, очень сильно стоимость зависит от опыта специалиста, его медийки, его лидгена. Если у человека настроен хороший поток лидов, и у него постоянно приходят лиды, конечно он будет постепенно повышать стоимость. Лучше брать меньше проектов с высоким чеком, чем кучу проектов с мелкими чеками. Ну и также агентства, если у них настроен лидген, они постепенно будут повышать стоимость. Точно могу сказать, что я не встречал людей и агентства с хорошим опытом, которые берут меньше 30-ти. Как правило, это новички, у них очень мало опыта. Это означает, что они мало гипотез отработали, и они с большей вероятностью могут слить бюджет. Но, очень важно
Сколько стоят услуги таргетолога, таргетированной рекламы
10 ноября10 ноя
1 мин