Найти в Дзене

"Миг вечности" Глава 48

«Неудачный разговор» Санкт-Петербург это один из красивейших городов мира, был основан Петром Великим в 1703 году и назван так в его честь. Город расположен на реке Неве и стал «окном» в Европу. Он был спроектирован и построен выдающимися русскими архитекторами. В городе очень много достопримечательностей, в том числе множество парков и садов, где горожане могут проводить своё свободное время. Это Михайловский сад, Марсово поле, Летний сад и другие не менее красивые места. Летний сад это старейший и самый прекрасный парк города. Тенистые аллеи манят прохладой, там растут редкие деревья, кустарники и цветы. Изящные мраморные статуи и знаменитая чугунная ограда украшают Летний сад, придавая ему особое очарование старины. Именно здесь, среди всей этой красоты и великолепия, должны были встретиться две женщины Вадима Гольданского. Алёна пришла первой. Нервно поглядывая на часы, она прошлась вдоль ограды. Стрелки показывали уже половину первого, а Катерины всё ещё не было. Раздражение нарас
Оглавление

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

ГЛАВА 48

«Неудачный разговор»

Санкт-Петербург это один из красивейших городов мира, был основан Петром Великим в 1703 году и назван так в его честь. Город расположен на реке Неве и стал «окном» в Европу. Он был спроектирован и построен выдающимися русскими архитекторами.

В городе очень много достопримечательностей, в том числе множество парков и садов, где горожане могут проводить своё свободное время. Это Михайловский сад, Марсово поле, Летний сад и другие не менее красивые места.

Летний сад это старейший и самый прекрасный парк города. Тенистые аллеи манят прохладой, там растут редкие деревья, кустарники и цветы. Изящные мраморные статуи и знаменитая чугунная ограда украшают Летний сад, придавая ему особое очарование старины.

Именно здесь, среди всей этой красоты и великолепия, должны были встретиться две женщины Вадима Гольданского.

Алёна пришла первой. Нервно поглядывая на часы, она прошлась вдоль ограды. Стрелки показывали уже половину первого, а Катерины всё ещё не было. Раздражение нарастало.

Чтобы хоть как-то успокоиться, она села на скамейку.
Чтобы хоть как-то успокоиться, она села на скамейку.

Чтобы хоть как-то успокоиться, она села на скамейку и достала свой дорогой телефон.

- Не меня ли ждёте? – услышала она спокойный голос за спиной.

Резко обернувшись, она увидела Катю. Молодая женщина стояла в нескольких шагах, внимательно разглядывая Алёну. В её взгляде не было ни любопытства, ни враждебности, только холодная оценка.

- Вы не слишком пунктуальны! – недовольно пробурчала Алёна, встав со скамейки и с трудом скрывая волнение.

- Время обеда, пробки на дорогах, – невозмутимо объяснила Гольданская своё опоздание, явно не считая нужным извиняться. – Ладно, давайте к делу. Зачем вы хотели меня видеть?

- Я хотела поговорить с вами как женщина с женщиной, – Алёна попыталась изобразить доверительность. – Кстати, Катя, можно мне называть вас на «ты»? А то вы такая молодая, неловко как-то обращаться на «вы».

- Нельзя, называйте на «вы»! – строго отрезала Катерина, тем самым установив между ними нерушимую дистанцию.

- Хорошо, – покорно согласилась Алёна, проглотив обиду. – Катенька, я позвала вас, чтобы поговорить о моём сыне.

Обе женщины сели на скамейку. Алёна повернулась к собеседнице, стараясь придать лицу страдальческое выражение.

- Понимаете, Катя, я очень люблю моего мальчика. Очень! – голос её задрожал.

- И именно поэтому бросили его?! – не выдержала Катя, в её глазах полыхнул гнев.

- Я была тогда дурой! Совсем молодой и глупой, – торопливо заговорила Алёна. – А сейчас я так скучаю по нему! Мой сыночек, он уже совсем взрослый, наверное!

Она говорила эти слова словно хорошо заученный текст из театральной роли, даже не пытаясь вложить туда хотя бы немного настоящих чувств. И всё, так или иначе, указывало на фальшь: слишком театральная интонация, наигранная мимика и даже слёзы, появившиеся слишком вовремя.
Она говорила эти слова словно хорошо заученный текст из театральной роли, даже не пытаясь вложить туда хотя бы немного настоящих чувств. И всё, так или иначе, указывало на фальшь: слишком театральная интонация, наигранная мимика и даже слёзы, появившиеся слишком вовремя.

Она говорила эти слова словно хорошо заученный текст из театральной роли, даже не пытаясь вложить туда хотя бы немного настоящих чувств. И всё, так или иначе, указывало на фальшь: слишком театральная интонация, наигранная мимика и даже слёзы, появившиеся слишком вовремя.

- Катенька, деточка, пожалуйста, верните мне моего сына! – женщина эффектно «смахнула слезу», явно ожидая эффекта.

- Ой, только не надо! – поморщилась Катя, откровенно демонстрируя своё отношение к этому спектаклю. – Мне хоть плачьте, хоть не плачьте, но мой ответ один, Димка мой, и я вам его не отдам! Он мне как родной сын! Ближе, чем родной!

- Глупенькая девочка, – вздохнула Алёна, меняя тактику.

И в её голосе появились снисходительные нотки.

- Вы так стараетесь для Вадима, а он этого не стоит! Он ведь никого не любит, понимаете? Он очень злой, жестокий человек!

- Вадим изменился, – твёрдо возразила Катя.

- Нет, милая, не изменился, и никогда не изменится! – с горечью произнесла Алёна. – Это он сейчас так ласков с вами, но скоро ты ему надоешь, и он снова примется за старое, найдёт себе молоденькую! Он всегда так поступал! Представьте себе, что с вами будет лет через пятнадцать! Где будет ваша молодость? А он останется при деньгах и власти!

- А что будет с ним самим? – парировала Катя. – К тому же я не смотрю так далеко вперёд, я живу сегодняшним днём! Здесь и сейчас!

- Да, вы правы, – неожиданно согласилась Алёна, внимательно вглядываясь в молодое лицо. – Вы действительно красивая и молодая, от вас грех ходить налево. Но стоит вам только забеременеть, и у Вадима пропадёт к вам всякий интерес! Поверьте моему опыту, он не любит детей! Совсем!

- Вы совершенно не знаете Вадима, – с уверенностью возразила Катерина. – Он очень любит своего сына. – Помолчав, она добавила тише, но твёрдо. – И меня тоже любит.

- Катюша, прошу вас как будущую мать, отдайте мне ребёнка! – в голосе Алёны появились умоляющие нотки. – Дайте мне шанс всё исправить!

- Нет! – категорично отрезала Катя, и в этом коротком слове звучала непоколебимая решимость.

- Ну, хотя бы дайте на него посмотреть, встретиться с ним! Один раз! – не сдавалась Алёна.

- Нет, я вас и близко к Димке не подпущу! Никогда! – Катя вскочила со скамейки. – Он не игрушка, а живой человек! И я не позволю вам играть с его чувствами!

Поняв, что она ничего не добилась, Алёна поднялась следом и угрожающе произнесла:

- Хорошо, тогда мне придётся обратиться в суд! У меня есть права на собственного ребёнка!

- Обращайтесь, – на удивление спокойно согласилась Катя.

А затем, развернувшись, она решительно пошла прочь по аллее, не оборачиваясь.

Алёна смотрела ей вслед, чувствуя, как внутри закипает злость. План провалился. Но она ещё покажет этой выскочке, кто здесь настоящая мать!

***

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Глава 47

Глава 49

_________________________________________

Дорогие мои, извиняюсь, что задержалась, возникли некоторые обстоятельства. От всей души благодарю вас за ожидание.