Найти в Дзене
CAR&VAN | АВТОМАНИЯ

Подробности про самый доступный жилой прицеп "Рысь*2*3000" от Автокемпер Пром из Коломны

Пока запустил добытый инсайд о предсерийном прицепе «Рысь*2*3000» из Коломны, подоспели первые фотографии его ходовых испытаний и дополнения. Есть ответы на вопросы, заданные в предыдущей публикации, но чтобы не плодить одинаковые посты в основном аккаунте, дополненную статью размещаю на этом канале. В общем, погнали... Сначала об испытаниях — они удались. Оказалось, что инженеры заложили в подвеску даже больше энергоемкости, чем требовалось. В серийном продукте будут измененная подвеска, но она по-прежнему останется на Al-Ko рессорах. Никаких махинаций с альтернативами не будет. Прицепу ездить по России, а не в Европах ихних. Хотя, может и в Европах тоже... Несмотря на относительную компактность, прицеп оказался не очень крохой, в сравнении с небольшим тягачом. Зато пространства внутри предостаточно для комфортного проживания и посиделок в плохую погоду. Кстати, все же стоит добавить маркизу к прицепу. Это немного дополнительных расходов, но если стоять на одном месте несколько дней —

Пока запустил добытый инсайд о предсерийном прицепе «Рысь*2*3000» из Коломны, подоспели первые фотографии его ходовых испытаний и дополнения. Есть ответы на вопросы, заданные в предыдущей публикации, но чтобы не плодить одинаковые посты в основном аккаунте, дополненную статью размещаю на этом канале. В общем, погнали...

Сначала об испытаниях — они удались. Оказалось, что инженеры заложили в подвеску даже больше энергоемкости, чем требовалось. В серийном продукте будут измененная подвеска, но она по-прежнему останется на Al-Ko рессорах. Никаких махинаций с альтернативами не будет. Прицепу ездить по России, а не в Европах ихних. Хотя, может и в Европах тоже...

-2

Несмотря на относительную компактность, прицеп оказался не очень крохой, в сравнении с небольшим тягачом. Зато пространства внутри предостаточно для комфортного проживания и посиделок в плохую погоду. Кстати, все же стоит добавить маркизу к прицепу. Это немного дополнительных расходов, но если стоять на одном месте несколько дней — вещь нужная. Маркиза отлично встанет со стороны двери — места над дверью достаточно.

-3

По мне на заднюю стенку еще просится какой-нибудь ящичек или органайзер, или держатель велосипедов. Не люблю голые задние стенки автодомов. Но тут, как говорится, хозяин — барин. Каждому свое.

-4

Теперь подробности про внутренности. На предыдущих фото прицеп был прямо с конвейера. Теперь есть возможность показать окончательный его вид внутри, для версии с мебелью. Здесь же, кстати, ответ на вопрос про туалет!

-5
-6

Туалет в прицепе есть. Для него нашлось место около двери. Как раз чтобы запахи можно было проветрить, ну и подальше к выходу, чтобы не таскать его через весь салон. Однако понятно, что все по самой простой схеме, как было у меня в Соболе — пока кто-то пошел в туалет — остальные дышат воздухом. Это вариант для ситуаций, когда нет возможности воспользоваться общественными туалетами или ближайшими кустиками. Например, стоя в городе.

Дальше подробности про кухонную зону...

-7
-8

Кран с сенсорным включением. Никакого бойлера естественно нет — все же мы говорим о самом доступном прицепе-доме. Водопровод сделан по простой схеме, отработанной многими годами на маленьких микроавтобусах. В одной емкости чистая вода, во второй серая.

Газовая плита будет лежать на полке под столешницей. Там ей самое место. Если готовишь на улице — понес на улицу. Если погода плохая, то можно готовить внутри. Как минимум утром не надо идти в холод и сырость, чтобы сделать чашку кофе, как это происходит в прицепах-каплях. Да и за столом сидеть намного комфортнее, чем на постели с колесиками.

-9
-10

Некоторое время назад мы обсуждали, возможно ли сделать такой прицеп-дом, чтобы ценник не кусался, но не пострадал комфорт и качество. Инженерам пришлось поломать голову, но результат, как мне кажется, оказался даже лучше, чем предполагалось. Все же приятно, что в России умеют что-то разрабатывать и делать, а не только шильдики приклеивать на китайские продукты.

Остается пожелать коломенцам только успехов и новых идей. А я, в свою очередь, буду подглядывать, что они там еще намастырят...

-11

Напомню, производитель обещает ценник на укомплектованный мебелью прицеп в районе 500-550 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, но можно будет заказать даже пустой прицеп и самостоятельно колдовать над жилым пространством, что обойдется существенно дешевле. Подробности публиковал в первой статье >>>

Ну и самое главное — прицеп можно будет увидеть на выставке «Поехали», которая пройдет уже в эти выходные в КВЦ «Патриот». Я там буду, так что репортаж о выставке тоже выйдет на канале.