Сегодня каждый второй бизнес ведёт соцсети, но далеко не каждый понимает, зачем. Почему так?
Потому что многие начинают с мысли «у всех есть соцсети – нам тоже надо», вместо того, чтобы спросить себя: а что этот контент должен делать для бренда? Через контент в соцсетях клиент должен понимать, как вы звучите, какое чувство создаёте и какую мысль оставляете после сторис или поста. • сформировать доверие
• объяснить, чем вы отличаетесь
• согреть аудиторию, чтобы потом продавать
• превратить людей в комьюнити
• и, конечно, привести клиентов Сам по себе план публикаций должен реализовывать некую воронку, по которой клиент попадает к вам и в конце концов совершает покупку. Например: Сначала человек видит вас, потом интересуется, потом вовлекается, а дальше – покупает и рекомендует. 🔹 Reels – цепляют и притягивают внимание
🔹 Посты и статьи – раскрывают суть бренда, рассказывают историю, формируют доверие
🔹 Сторис и интерактивы – удерживают и вовлекают, создают ощущение близости Ес