В какой бы сфере деятельности вы ни работали, если вы выбрали своё направление и хотите развивать его, — о нём обязательно нужно заявлять, продвигать его и рекламировать. Этим занимаются абсолютно все. Начиная от изготовления одежды, украшений, металлических конструкций, заканчивая кинематографом и стройкой. 🌟 Не так давно я была приглашенным гостем на показе фильма «Дыши» и хочу раскрыть данную тему со стороны кино. Для простоты восприятия буду использовать слово «продукт», чтобы вам было легче наложить этот опыт на развитие вашей ниши. Представьте, выходит в свет новое кино (продукт). Ему нужна раскрутка, узнаваемость. Неважно сколько потрачено сил, бюджета, ресурса на его создание. Пусть это будет самый выдающийся продукт в своем роде, но если о нем никто не слышал, то на него никто и не пойдет. Продукт утрачивает свою востребованность, если о нём не знают — без рекламы даже самый хороший продукт теряет свою ценность для рынка. Как кинематограф создает узнаваемость? Перед выходом т