Доброе время суток! Выкладываем фотографии повреждений и
последующего ремонта раздаточной коробки после эксплуатации с явной
неисправностью. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через
него передается крутящий момент на заднюю ось. Шестерни главной пары в
раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля. К нам обратился владелец Murano в кузове Z51 с жалобой на скрежет и удары
при движении. Ранее во время движения он слышал сильный посторонний
шум. При подъезде в наш сервис произошел сильный удар снизу автомобиля,
после чего скрежет усилился. Пробег на момент ремонта составил 270000 км, возраст автомобиля 10 лет. Поднимаем автомобиль на подъемник и видим трещину в корпусе редуктора. Снимаем и разбираем для дальнейшей оценки повреждений. Вал, который входит в дифференциал вариатора, разорвало, а шлицы загнуло. Произошло это тогда, когда отколотые зубья главной пары попали между целыми в момент нажатия на педаль акселератора. Подшипники хвостовика сгорели и развали