Мерч стал неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. В эпоху, когда каждый бренд борется за внимание, важно чтобы аудитория могла не только увидеть, но и ощутить. Текстура, рельеф, приятная поверхность — это новая плоскость для брендинга. В этой статье поговорим о актуальных тактильных эффектах на текстиле, какими они бывают и о том, как технологии становятся мостом к коммуникациям через тактильность. Время плоских логотипов уходит. Сегодня предмет, который задерживает взгляд — хорошо. Но ещё сильнее тот, к которому хочется прикоснуться. Этот переход важен: ощущение, прикосновение, память — всё это перетекает из состава предмета в бренд-историю. Флок-печать - техника, при которой на ткань наносят клей, затем короткие волокна, таким образом создаётся эффект бархатного нанесения, текстура мягкая и объёмная. PUFF/пуфф-печать и объёмный гель - позволяют создать ощутимо приподнятые формы изображения, объем которых можно увидеть даже издалека. При этом пуфф будет шершавым, а гель блестя