Найти в Дзене
Блог «Эквио»

Обновление платформы 14.00

В ноябре мы добавили новые возможности в карточку пользователя, обновили модуль сообщений, улучшили работу с траекториями обучения, а также реализовали поддержку моноязычного контента. Кроме того, владельцы iOS теперь могут подключаться к мероприятиям «МТС Линк», а неактивные пользователи автоматически деавторизуются для повышения безопасности.
Всё это поможет сделать платформу ещё более гибкой, удобной и современной. Рассказывают: Александр Шкирдов - Релиз-менеджер, специалист поддержки Эквио. Эксперт в сфере автоматизации обучения персонала Алина Погодина - Специалист службы поддержки клиентов с 2-летним опытом в компании Эквио Продолжаем развивать функционал траекторий обучения, чтобы сделать процесс обучения сотрудников еще удобнее, гибче и прозрачнее. Теперь в траектории можно добавлять задания из раздела «Задания», а также получать уведомления о проверке и увидеть детализированную статистику. Функционал будет доступен на всех платформах. В траектории обучения можно добавлять з
Оглавление

Обновление платформы 14.00

В ноябре мы добавили новые возможности в карточку пользователя, обновили модуль сообщений, улучшили работу с траекториями обучения, а также реализовали поддержку моноязычного контента. Кроме того, владельцы iOS теперь могут подключаться к мероприятиям «МТС Линк», а неактивные пользователи автоматически деавторизуются для повышения безопасности.
Всё это поможет сделать платформу ещё более гибкой, удобной и современной.

Рассказывают:

Александр Шкирдов - Релиз-менеджер, специалист поддержки Эквио. Эксперт в сфере автоматизации обучения персонала

Алина Погодина - Специалист службы поддержки клиентов с 2-летним опытом в компании Эквио

Задания теперь можно добавлять в траектории обучения

Продолжаем развивать функционал траекторий обучения, чтобы сделать процесс обучения сотрудников еще удобнее, гибче и прозрачнее.

Теперь в траектории можно добавлять задания из раздела «Задания», а также получать уведомления о проверке и увидеть детализированную статистику. Функционал будет доступен на всех платформах.

-2

Как всё устроено

В траектории обучения можно добавлять задания из раздела «Задания». Администраторам будет проще настраивать учебные траектории, а сотрудникам — проходить их.

Основные изменения:

  • На вкладке «Содержание» (траектории обучения) теперь можно добавить задание.
  • Отображаются только те задания, к которым у администратора есть доступ.
  • Одно задание нельзя добавить сразу в несколько траекторий.
  • Интерфейс добавления аналогичен добавлению мероприятий и программ.

Также добавлены:

  • Уведомления о проверке задания — пользователь получает сообщение, когда задание принято, отклонено или требует доработки со стороны пользователя.
  • Статистика тоже обновилась — теперь в ней отображается статус заданий и доступна выгрузка данных.

Что нужно сделать

Обратитесь в техническую поддержку для подключения данного функционала — он будет доступен на всех платформах. Если у вас нет модуля задания, для его подключения обратитесь к вашему менеджеру.

Кому будет полезно

Администраторам — удобно управлять контентом в траекториях и гибко настраивать образовательные маршруты.

Подробнее в статье №1, статья №2, статья №3

Поддержка моноязычного контента: новая опция для администраторов

Обновление значительно упрощает работу с контентом в компаниях, использующих несколько языков (языковых локалей контента).

Теперь администраторы могут управлять материалами через новый свитч — «Только основной язык», обеспечивая поддержку моноязычного контента.

-3

Как всё устроено

Новый свитч позволяет администратору управлять количеством языковых версий контента:

  • Если свитч включён — для активации материала достаточно заполнить только одну локаль (дефолтный язык компании).
  • Если свитч выключен — нужно заполнить все языки контента(локали контента), чтобы материал стал активным.

Таким образом, можно быстро создавать контент, не переводя его на все языки — что особенно полезно на этапе тестирования, пилотов или внутреннего обучения.

Если материал моноязычный (заполнен только в одном языковом локале), то на всех языках интерфейса пользователю показывается контент с дефолтного языка компании.

Опция появилась для большинства типов учебных материалов и сущностей в системе:

  • в материалах: видео, тесты, лонгриды, PDF, документы, SCORM, HTML, ссылки;
  • в категориях разделов Обучение и Задания;
  • в программах и траекториях обучения;
  • в самих заданиях;
  • в сообщениях (включая блокирующие).

Если у компании только один язык контента, свитч не отображается, так как в этом случае он не требуется.

Кому будет полезно

Администраторам — можно быстрее публиковать контент без переводов, если они не требуются.

Подробнее в статье.

Автоматическая деавторизация пользователей при бездействии

На платформе теперь можно автоматически завершать пользовательские сессии после определенного времени бездействия.

Как всё устроено

Пользователь работает на платформе — открывает курсы, проходит тесты — каждый его шаг считается активностью.

Если он перестал быть активен — не заходит на платформу и не отправляет запросы на платформу, то, после заданного времени бездействия, система «считает», что пользователь покинул платформу, и автоматически разлогинивает его.

Если пользователь активен в течение заданного времени — с его учетной записью ничего не происходит.

Что нужно сделать

Для подключения функционала обратитесь к вашему менеджеру по сопровождению.

Кому будет полезно

  • Руководителям — позволяет поддерживать безопасность доступа, особенно в компаниях, где много сотрудников и общий доступ к устройствам.
  • Пользователям — исключаются ситуации, когда кто-то случайно оставил активную сессию, и другой человек получил доступ к его данным.

Подробнее в статье.

В этом релизе мы добавили возможность посещать онлайн-мероприятия с «МТС Линк» в мобильном приложении для IOS. Ранее эта возможность была доступна только на веб-платформе и в Android-приложении.

Что нужно сделать

Обратитесь к вашему менеджеру по сопровождению, чтобы узнать стоимость и сроки подключения.

Кому будет полезно

Если вы используете «МТС Линк» для проведения мероприятий — это обновление упростит вашу работу и позволит пользователям бесшовно переходить в сервис.

Подробнее в статье.

Новое в сообщениях: теперь отображается тема сообщения

У каждого сообщения на платформе теперь отображается его тема — это помогает быстрее понимать, о чём разговор, не открывая сообщение полностью.

-4

Как всё устроено

После обновления на платформе у каждого сообщения будет отображаться тема — она помогает быстро понять, о чём сообщение. Тема отображается в списке всех сообщений, внутри самого сообщения и в блокирующих сообщениях. Обновление затронет и ранее созданные сообщения.

  • Во вкладке «Командные» и на странице статьи тема не показывается.
  • Также в веб-версии обновились визуальные элементы: увеличены аватарки авторов, а текст сообщения теперь отображается в одну строку для компактности и удобства чтения.

Кому будет полезно

Пользователям — чтобы быстро находить нужные по теме сообщения и видеть содержание, не открывая их.

Подробнее в статье.

Новый функционал: альтернативные режимы отображения сообщений — «Почта» и «Лента»

В модуле «Сообщения» теперь можно выбрать, в каком формате показывать сообщения пользователям. Эта настройка устанавливается для всех пользователей платформы.

-5

Как всё устроено

Для модуля «Сообщения» можно выбрать один из двух режимов отображения — «Почта» или «Лента».

В режиме «Почта» интерфейс остаётся привычным: экран разделён на список сообщений и их содержимое.

В режиме «Лента» сообщения отображаются единым списком без разделения — при прокрутке вниз автоматически подгружаются новые. Справа расположены блоки для переключения вкладок (Общие, Командные) и фильтрации по тегам.

Что нужно сделать

Для переключения вида сообщений обратитесь в техническую поддержку и укажите, какой вариант необходимо активировать.

Кому будет полезно

Администраторам — чтобы выбрать оптимальный способ отображения сообщений для своей команды: более формальный формат «Почта» или динамичный поток «Лента».

Подробнее в статье.

Возможность поиска и назначения прямого руководителя в карточке пользователя

В административной панели в карточке пользователя для поля «Email руководителя» добавлен расширенный функционал поиска и назначения прямого руководителя.

-6

Как всё устроено

Администратору достаточно начать вводить: email, ФИО, телефон, ID руководителя или логин и платформа сама отобразит выпадающий список с найденными пользователями.
Поиск выполняется по всем пользователям заведенным на платформу, независимо от их роли.

Ранее добавление руководителя в карточку сотрудника производилось только с помощью ввода email адреса руководителя без возможности поиска.

Кому будет полезно

Администраторам платформы — теперь не нужно вручную искать и вводить email руководителя при настройке карточек сотрудников.

Подробнее в статье.