В конце ноября автолюбителей вновь ждет долгожданное событие — автосалон возвращается после семилетнего перерыва. С 22 по 30 число выставочные павильоны наполнятся новинками, и, как несложно догадаться, львиную долю экспозиции займут автомобили из Китая. Читать на сайте: Lifan 320: как китайский «Мини» с улыбкой довёл BMW до суда и стал мемом автосалона Сегодня китайские бренды уже не просто гости, а полноправные игроки рынка. Geely, например, возвращается с новыми амбициями: компания планирует наладить производство на бывшем заводе Renault и уже показала два электрокара по весьма заманчивым ценам, способным потеснить даже именитых конкурентов. По их стопам идут GWM с линейками Haval, Tank и Ora, а также BYD, который уже выпускает Dolphin Mini на площадке, где раньше собирали Ford. Даже такие гиганты, как Stellantis (владеющий Fiat, Jeep, Peugeot), не остались в стороне — они инвестируют в Leapmotor, а Chevrolet готовит к запуску модели, созданные в партнерстве с азиатскими производите
Lifan 320: как китайский «Мини» с улыбкой довёл BMW до суда и стал мемом автосалона
10 ноября10 ноя
21
3 мин