Найти в Дзене
Деревянные лошадки

Набережная Трибуца

Уже грозился рассказать про набережную адмирала Трибуца, да всё никак руки не доходили. Время настало, проехался не спеша, сфотографировал набережную. Для справки, кратко. Владимир Филиппович Трибуц родился в 1900. В 1917 окончил военно-лекарскую школу в Петрограде и работал в Николаевском госпитале. В 1918 направлен на Каспийскую флотилию, а в 1920 на эсминец "Деятельный". В 1922 поступает в петроградское военно-морское училище, будущее имени Фрунзе, и в 1926, в числе десяти лучших выпускников, назначен на линкор Парижская Коммуна командиром башни главного калибра. К 1939 Трибуц - командующий Балтийским флотом. Финская, оборона Таллина, боевой переход флота из Таллина в Кронштадт, оборона Ленинграда, послевоенное разминирование Финского залива. С 1947 служит на разных направлениях и уходит в отставку в 1961. Скончался Владимир Филиппович в 1977. Привели в порядок берег нового русла Преголи в 2015-16. От Деревянного моста до улицы Лесопильной, нырнув под Вторую эстакаду, обустроили пр
Набережная адмирала Трибуца со Второй эстакады
Набережная адмирала Трибуца со Второй эстакады

Уже грозился рассказать про набережную адмирала Трибуца, да всё никак руки не доходили. Время настало, проехался не спеша, сфотографировал набережную.

Для справки, кратко. Владимир Филиппович Трибуц родился в 1900. В 1917 окончил военно-лекарскую школу в Петрограде и работал в Николаевском госпитале. В 1918 направлен на Каспийскую флотилию, а в 1920 на эсминец "Деятельный". В 1922 поступает в петроградское военно-морское училище, будущее имени Фрунзе, и в 1926, в числе десяти лучших выпускников, назначен на линкор Парижская Коммуна командиром башни главного калибра. К 1939 Трибуц - командующий Балтийским флотом. Финская, оборона Таллина, боевой переход флота из Таллина в Кронштадт, оборона Ленинграда, послевоенное разминирование Финского залива. С 1947 служит на разных направлениях и уходит в отставку в 1961. Скончался Владимир Филиппович в 1977.

Привели в порядок берег нового русла Преголи в 2015-16. От Деревянного моста до улицы Лесопильной, нырнув под Вторую эстакаду, обустроили променад с площадками, пристанью для маломерных судов, лавочками и детской площадкой у поликлиники. Попозжа, но не на много, сделали и велодорожку. Два велика разъезжаются - уже хорошо. Вот от Второй эстакады я, обычно начинаю "воскресный прохват"

Вторая эстакада с променада
Вторая эстакада с променада

... и еду по велодорожке

-3

... до конца набережной. Почти.

Колёсным - стоп!
Колёсным - стоп!

... потому что терпения у строителей не хватило, и путь для колёсных заканчивается раньше променада. По сему по Лесопильной

Дом постройки 1939, развала Перестройки. Реконструкции пока не дождался. Улица Лесопильная
Дом постройки 1939, развала Перестройки. Реконструкции пока не дождался. Улица Лесопильная

... доезжаю до самой последней площадки. В этот раз решил, заодно, заглянуть к бастиону Литва, оставшемуся от второго вала Кёнигсберга. Реконструкция идёт, в 26-м посмотрим, что получилось.

Возвращаемся на набережную Трибуца. Вот он - край земли променада!

Пандусы узкие на всём променаде, зато довольно пологие, что, думаю, колясочники уже оценили. Под эстакадой пару лет назад организовали скейт - парк. Вроде и улица, а сверху не льёт.

Плитка на променаде и велодорожке регулярно проседает и ея регулярно поправляют, выбоин на "отрыв колеса" я не видел ни разу.

-9

А этот абзац - крик колёсной души! Ни чего не имею против пешеходов - сам такой. Но! Пока оне не перекрывают СПЕЦИАЛЬНО ПОСТРОЕННУЮ ВЕЛОДОРОЖКУ. Хотя, в свете последних решений Верховного суда, велодорожки можно просто упразднять. Диктатура большинства в действии.

-10

От Второй эстакады открывается вид на остров Канта и Кафедралку. Вообще, набережная почти прямая и ездить по ней скучно. Я сюда наведываюсь по утрам за "лишним" километром. Точнее - тремя. Место популярное, после полудня народу прибавляется и уже не раскатиться. Даже по велодорожке. Вот так, за всяко-разными мыслями доезжаем до Деревянного моста.

За сим - откланяюсь

На синий текст можно (и нужно!) тыкать - это ссылки на другие статьи и подборки.

Удобная набережная - хорошо, а об удобстве в самолёте хорошо знает Сергей Мороз. На его канале об авиации подробно. Рекомендую!