Рестайлинговый Porsche Turbo S (992.2) 2025 модельного года получил самую мощную силовую установку в истории серии. Гибридная технология T-Hybrid, разработанная на основе гоночного опыта, сочетает в себе классический 6-цилиндровый оппозитный двигатель с электромотором и обеспечивает мгновенный отклик. Гибридная силовая установка T-Hybrid Двигатель: Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Разгон в дисциплине 0-100 км/ч: 2.3-2.5 секунды до сотни. Разгон в дисциплине 100-200 км/ч: 8.2 секунды. Системная мощность: 711 л.с, что на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент: 800 Н·м. Электромотор: Интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Электрический турбонагнетатель: Повышает мощность и снижает турбояму. Рекуперация энергии: Система использует энергию выхлопных газов для подзарядки аккумулятора, подобно гоночному Porsche 919 Hybrid. Основные изменения экстерьера Передняя часть: Установлен новый передний бампер с ув