Найти в Дзене
Игорь Керча

Новый Porsche 911 turbo s - уничтожил индустрию спорткаров!

Рестайлинговый Porsche Turbo S (992.2) 2025 модельного года получил самую мощную силовую установку в истории серии. Гибридная технология T-Hybrid, разработанная на основе гоночного опыта, сочетает в себе классический 6-цилиндровый оппозитный двигатель с электромотором и обеспечивает мгновенный отклик. Гибридная силовая установка T-Hybrid Двигатель: Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Разгон в дисциплине 0-100 км/ч: 2.3-2.5 секунды до сотни. Разгон в дисциплине 100-200 км/ч: 8.2 секунды. Системная мощность: 711 л.с, что на 61 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент: 800 Н·м. Электромотор: Интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Электрический турбонагнетатель: Повышает мощность и снижает турбояму. Рекуперация энергии: Система использует энергию выхлопных газов для подзарядки аккумулятора, подобно гоночному Porsche 919 Hybrid. Основные изменения экстерьера Передняя часть: Установлен новый передний бампер с ув

Рестайлинговый Porsche Turbo S (992.2) 2025 модельного года получил самую мощную силовую установку в истории серии. Гибридная технология T-Hybrid, разработанная на основе гоночного опыта, сочетает в себе классический 6-цилиндровый оппозитный двигатель с электромотором и обеспечивает мгновенный отклик.

Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S

Гибридная силовая установка T-Hybrid

Двигатель: Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра.

Разгон в дисциплине 0-100 км/ч: 2.3-2.5 секунды до сотни.

Разгон в дисциплине 100-200 км/ч:

8.2 секунды.

Системная мощность: 711 л.с, что на 61 л.с. больше, чем у предшественника.

Крутящий момент: 800 Н·м.

Электромотор: Интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Электрический турбонагнетатель: Повышает мощность и снижает турбояму.

Рекуперация энергии: Система использует энергию выхлопных газов для подзарядки аккумулятора, подобно гоночному Porsche 919 Hybrid.

Porsche 919 Hybrid
Porsche 919 Hybrid

Основные изменения экстерьера

Передняя часть: Установлен новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, которые лучше охлаждают радиаторы. Также появились пять вертикальных активных закрылков с каждой стороны переднего бампера, которые регулируют поток воздуха и уменьшают сопротивление.

Активная аэродинамика: Изменились активный передний спойлер и заднее антикрыло, которые теперь создают больше прижимной силы, одновременно снижая коэффициент лобового сопротивления на 10%.

Колёса: Автомобиль получил новый дизайн 20/21-дюймовых колёс в стиле Turbo с центральным замком, окрашенных в цвет Turbonite. Этот тёмный оттенок впервые используется на серийном.

Задняя часть: Светодиодная полоса, проходящая через всю заднюю часть, была обновлена и стала более узнаваемой в темноте. Появились новые вертикальные вентиляционные отверстия и выхлопные патрубки из титана.

Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S