Нельзя однозначно сказать, что Mercedes и BMW, проиграли китайскому автопрому. BMW чаще ассоциируется со спортивностью, а Mercedes — с роскошью и комфортом. В 2022 году продажи обоих брендов снизились, но Mercedes показал более высокий показатель по снижению, по сравнению с BMW. В целом, в плане продаж BMW и Mercedes идут вровень, что подтверждается разным снижением продаж в 2022 году, в то время как в 2023 году оба бренда намерены наращивать продажи и выпуск новых электромобилей, для конкуренции с Китаем. Что касаемо автомобилей BMW. Марка делает упор на традиционные двигатели, такие как 3.0 и 4.4 литра. Постепенно внедряя гибридные силовые установки. Новый M5, XM. Оснащены полноценным гибридом с запасом хода на электротяге. Остальные модели начинают оснащаться "Мягким гибридом". Таким образом можно сделать вывод, что большинство фанатов, хочет видеть более традиционные автомобили, а такие бренды как Zeekr, LI, пользуются спросом среди тех, кому не нужны сверх характеристики, каче