Когда я впервые сел в новую Vesta, по привычке потянулся к радио — заглушить шум. А потом поймал себя на мысли: тишина. Реальная. Без грохота мотора, без гула колёс, без того фирменного дребезжания, от которого у многих водителей «десяток» начинались нервные тики. Сначала я решил, что это мне кажется. Но нет — современные Лады действительно стали тише. Настолько, что теперь можно разговаривать с пассажиром, не повышая голос, а не перекрикивать трансмиссию, как раньше. Так что же случилось? Почему отечественный автопром вдруг перестал звучать, как металлический бидон на ухабах? Не в шумоизоляции дело Многие думают, что инженеры просто навалили больше шумоизоляции. Мол, наклеили пару килограммов битума — и вот вам комфорт. Но нет. Если бы всё было так просто, мы бы ездили в тишине ещё лет двадцать назад. На самом деле главная проблема старых Лад была не в двигателе, не в шинах и даже не в подвеске. Всё упиралось в кузов. Он был, скажем так, «поэтичным»: металл тоньше, сварка грубее, с