Про особенности Бахрейна по части дам с ограниченной социальной ответственностью я вам рассказала, а на днях мне попалось видео одной россиянки, которая едва не попала "с корабля на бал" в иорданском Аммане.
Иордания сама по себе не слишком открыта всем ветрам по части поиска низменных удовольствий, но в двух ее местах такой бизнес не только имеет место быть, но и вполне неплохо себя чувствует. Первым местом является, конечно же, столица страны, так как там имеется все для такого бизнеса (ночные клубы, бары и высокая плотность населения), а вот вторым местом является славный город Акаба.
Вот только клиенты у дам подобной формации редко сами иорданцы ввиду их не слишком роскошного финансового положения, а вот часто навещающие Иорданию заливские арабы очень даже не прочь красиво время провести, а еще от таких удовольствий не отказываются и посетители из западных стран.
И если в Аммане при обилии мест ночных развлечений поток страждущих довольно высок и разнообразен, то этот теневой бизнес в Акабе работает, в основном, на клиентов из соседнего государства, то есть из Саудовской Аравии.
Кстати, если иорданец соберется в Саудовскую Аравию, то ему при пересечении придется уплатить пошлину на каждого человека и на автомобиль на иорданской стороне, граждане же Саудовской Аравии шастают туда-сюда абсолютно бесплатно, а потому чувствуют себя в Иордании как у себя дома.
Но вернемся к истории, которая сподвигла меня написать эту статью. Две молодые русские барышни решили, что поехать поработать заграницу не такая, уж, дурная идея и приняли предложение иорданского бизнесмена потрудиться в той самой консумации "строго без интима".
Прибыли в аэропорт Аммана, стали звонить бизнесмену, который сообщил, что его матушка лежит в больнице по причине резкого поплохения, и он отправил за барышнями своего партнера.
Партнер барышень встретил чин по чину на дорогом авто и повез их якобы в отель, но немножко "ошибся адресом", завезя их на частную виллу посреди пустынных барханов.
Связи у барышень не было, роуминг у них по какой-то причине не включился, интернета не было, где они находятся, они не знали, а гостеприимный хозяин рачительно предложил им выпить крепкого алкоголю для сугреву и поднятия настроения, а также поплескаться в бассейне.
Барышни, насколько я поняла из рассказа, хоть и боялись незнакомого мужика на пустынной вилле, но от алкоголя не отказались, а в бассейн плавать залезли прямо в одежде, чтобы он "чего эдакого не подумал". Короче по классике "я не такая, я жду трамвая".
Однако, с повышением градуса выпитого, добрый и гостеприимный господин настойчиво начал приглашать своих гостей "пройти в нумера", от чего у барышень внезапно прояснилось в голове, и они взмолились нечеловеческим голосом, мол, не виноватые мы, нижним местом не работаем, вызовите нам такси и отпустите на все 4 стороны.
Дальше рачительный хозяин предложил им воспользоваться грузовиком, вывозящим строительные отходы, в качестве "такси", чем еще сильнее напугал своих гостей тем, что их сейчас в том грузовике прихлопнут и в пустыне прикопают. Пустыня большая, искать долго будут, если вообще будут.
Одной девице по ее признанию удалось дозвониться в полицию Иордании и взмолиться о помощи, но так как где эта вилла находится, она не знала, а интернета не было, то полиция ответила в духе "ничем помочь не можем, пустыня большая".
Дамы, как гордые птицы, вышли за ворота виллы и отправились по пустыне в пешее путешествие, не позабыв прихватить свои чемоданы, но спустя 15 минут их нагнал тот самый грузовик со строительными отходами, а водитель их всячески заверил, что намерения их в пустыне прикапывать не имеет, зато может просто подкинуть до города по доброте душевной.
Дамы, поразмышляв на тему того, что по пустыне можно и кругами 40 лет ходить, аки Моисей с его народом, да и согласились прокатиться на грузовике доброго самаритянина. С учетом того, что одна из участниц тех событий вещала эту историю сама, будучи в здравом уме и твердой памяти, водитель грузовика их не обманул, действительно подкинув до города, за сим и распрощался с искательницами длинного динара. А барышня сказала, что больше заграницу на работу она ни ногой, а арабы "страшные люди".
Честно говоря, за все то время, что я слушаю новости и истории про Иорданию, мне ни разу не попадались истории именно с рабынями. А вот на работу по части нижних чакр дамы едут вполне сознательно, рассчитывая заработать себе на квартиру или еще чего весомое, но в действительности чаще зарабатывают себе лишь проблемы.
С одной такой трудягой по части нижних чакр довелось мне побеседовать на пляже в Тала Бей города Акабы. Барышня прибыла в Иорданию из Молдовы, так как ребенка кормить было нечем, а папаша ребенка, как водится, слинял в неизвестные дали.
Барышня рассказала, что живет она и еще 20 девушек из разных стран в частной гостинице где-то недалеко от городка Вади Муса (тот, что прилегает к Петре) и зарабатывает мало, отдавая львиную долю в пользу собственника заведения (кстати, мужчин, занимающихся такой работой в Иордании называют "герин", то есть винторогий парнокопытный).
Раз в месяц почти все заработанное она отправляет матери в Молдову, чтобы той было, чем кормить внука, а сама барышня по большому счету довольствуется тем, чем потчуют добрые охотники до ее нижних чакр.
Еще сказала, что работается ей, в целом, неплохо, но есть у нее один особо не жалуемый купец на товар, который явно богат и по слухам имеет некое родство с правящим семейством КСА. Купец этот любит погорячее и, по всей видимости, страдает психическими расстройствами, а потому жрицу эту использует не слишком традиционными методами. Подробности рассказывать не буду, боюсь, что Дзен такого просто не переживет.
Жаловалась дама, что сей купец прикипел к ней особой любовью и вот уже полгода требует стабильно раз в неделю только ее, а "герин" и отправляет с радостью, так как купец платит тройную цену. Хотя и человеческое, видимо, в нем есть, так как стабильно этот раз в неделю помимо денег отдает работнице нижних чакр полный пакет с продуктами.
Но при всем разнообразии и изобретательности купцов в Акабе, работниц нижних чакр иорданского происхождения там или очень мало, или нет вовсе, другое дело Амман.
В Аммане среди работниц нижним местом примерно половина представлена именно местными уроженками, которые кто из острой нужны, а кто и из любви к искусству, предлагает себя за определенную оплату. Причем, с учетом того факта, что Иордания страна арабская и довольно религиозная, предпочитают искать себе купцов дамы, будучи облаченными в никаб.
Вот так атрибут крайней религиозности внезапно превратился в инструмент сокрытия личности для дел сильно далеких от разрешенных религией. И этих историй я знаю довольно много, да и наблюдала пару раз в том Аммане.
Что же касается иностранных барышень, приглашаемых в Иорданию на работу, то далеко не всегда это та самая работа, в которой стыдно будет потом признаться. В Иордании хватает и мест, скажем, в салонах красоты, так как "русский маникюр" весьма популярен во всем мире. В свадебном салоне племянницы моего мужа трудятся 2 русские девочки, одна из которых замужем за местным, а вторая приехала именно работать.
Однако стоит помнить, что Иордания небогатая страна с очень высоким процентом безработицы, а потому в иностранной рабочей силе она, прямо скажем, не нуждается, и своя без дела простаивает. Стало быть, получив оттуда предложение по работе, стоит много раз подумать, а надо ли оно вам, особенно если предложение это лежит в плоскости сервиса обслуживания, а не на какую-то высокую позицию в крупной компании.
Вот такие они, особенности Иордании, мои уважаемые читатели. А что вы думаете по этому поводу, поделитесь в комментариях!)))