Найти в Дзене
BMWLAND_official

BMW M Hybrid V8 с новыми фарами

Обновлённый гоночный прототип BMW M Hybrid V8, подготовленный к сезону 2026 года, привлёк пристальное внимание не только уменьшенной решёткой радиатора, но и новыми фарами, которые BMW Motorsport представила перед официальными тестами в Дайтоне. Гоночный болид, готовящийся к выступлениям в чемпионатах IMSA и WEC, получил светотехническую систему с расширенными функциональными возможностями, призванными улучшить видимость, а следовательно и безопасность во время ночных гонок. Первоначальные фотографии машины, показанные в конце августа, демонстрировали фары в частичной маскировке. Теперь BMW сняла камуфляж с осветительных приборов, представив новый дизайн, где главными элементами стали два прямоугольных светодиодных модуля, расположенных по внешнему краю каждой фары. Хотя внешне фары не относятся к самым эффектным в истории марки, их главная задача — обеспечить лучшее освещение трассы. Важным нововведением стала окраска слегка наклонённых внутренних световых планок в жёлтый цвет, что сб

Обновлённый гоночный прототип BMW M Hybrid V8, подготовленный к сезону 2026 года, привлёк пристальное внимание не только уменьшенной решёткой радиатора, но и новыми фарами, которые BMW Motorsport представила перед официальными тестами в Дайтоне. Гоночный болид, готовящийся к выступлениям в чемпионатах IMSA и WEC, получил светотехническую систему с расширенными функциональными возможностями, призванными улучшить видимость, а следовательно и безопасность во время ночных гонок.

Первоначальные фотографии машины, показанные в конце августа, демонстрировали фары в частичной маскировке. Теперь BMW сняла камуфляж с осветительных приборов, представив новый дизайн, где главными элементами стали два прямоугольных светодиодных модуля, расположенных по внешнему краю каждой фары. Хотя внешне фары не относятся к самым эффектным в истории марки, их главная задача — обеспечить лучшее освещение трассы. Важным нововведением стала окраска слегка наклонённых внутренних световых планок в жёлтый цвет, что сближает M Hybrid V8 с другими гоночными моделями BMW, такими как M4 GT4 EVO и GT3 EVO, а также с некоторыми дорожными модификациями CS.

BMW Motorsport подчёркивает, что новая оптика улучшает видимость, снижая риск аварий в условиях плохого освещения, что является критически важным для длительных ночных гонок. Освещение нового поколения позволит пилотам увереннее ориентироваться на таких марафонских этапах, как 24 часа Дайтоны, 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга, Petit Le Mans и этапах WEC в Бахрейне и Катаре.

-2
-3
-4
-5
-6

Кроме инноваций в фарах, гоночный прототип получил также обновлённый сплиттер, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, и уменьшенную решётку радиатора с подсвеченным контуром — фирменной чертой BMW последних лет.

Гоночная команда BMW M Team WRT проведёт в Дайтоне серию из пяти тестовых сессий, где за руль M Hybrid V8 сядут опытные пилоты: Филипп Энг, Робин Фриянс, Кевин Магнуссен, Рене Раст, Дрис Вантхур и Марко Виттманн. Представленный M Hybrid V8 — это важный шаг в подготовке к испытаниям и предстоящему сезону, где техника и свет будут работать на успех команды в самых тяжёлых гоночных условиях.

Обновлённый BMW M Hybrid V8 несёт на борту технологические решения, отражающие многолетний опыт BMW в мире автоспорта и демонстрирует, что даже такие элементы как фары, способны играть важную роль в борьбе за победы на выносливость. Новый световой комплекс станет незаменимым помощником в ночных марафонах, где грамотное освещение трассы — вопрос не только скорости, но и безопасности.