В творческой вселенной Ланы Дель Рей побег часто является жестом отчаяния или формой саморазрушения. Но в «Swan Song» побег возводится в ранг высшего, осознанного и триумфального выбора. Это не бегство от проблем, а бегство к абсолютной свободе, к точке, где заканчиваются все обязательства и начинается вечность. Это песня-заклинание, призыв оставить мир и его шум ради последнего, идеального дуэта. Заключение «Swan Song» — это апогей романтического эскапизма Ланы Дель Рей. Если в «Ride» побег был диким и отчаянным, а в «High By The Beach» — циничным и самодостаточным, то здесь он становится сакральным, финальным аккордом. Это песня о том, что истинная роскошь — это не слава или богатство, а способность сказать «прощай» и исчезнуть, оставив после себя лишь красивую легенду. Это гимн абсолютной свободе, купленной ценой отказа от всего мира, и утверждение, что величайшая любовь — это не страсть и не боль, а добровольное совместное исчезновение в синеве вечности, под звук своей собственной,