Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

SAMARA-2. Или рейсталинговая "девятка".

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала! Пролистывая случайно объявления на Авито, наткнулся на эту замечательную модель и сразу захотелось ей пополнить свою коллекцию. Уже давно задавался вопросом: а есть ли в нормальном качестве ВАЗ-2114? Если есть от Бауер 2115 с открывающимися дверьми, то наверняка и "четырадцатая" должна быть. Такая модель действительно есть и весьма в отличном качестве, но увы, у неё ничего не открывается. Китайцы научились делать модели на высочайшем уровне! Да, это действительно так. И если у вас нет привязки к рабочей подвеске, активным элементам, то скорее всего эта модель устроит многих собирателей. Итак, что побудило поставить эту модель на полку? Тут всё очень просто и многие меня поймут. Взыграла ностальгическая нотка. Дело в том, что была такая машина у моих родителей, точно в таком же цвете металлик ( Снежная королева). Это был далёкий 2005 год и служила им "четырка" верой и правдой около семи лет. И особых проблем то с ней вобщем то и не бы

"Четырнадцатая" как память о родителях...

Модель в масштабе 1:43 от АRMODEL.
Модель в масштабе 1:43 от АRMODEL.

Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала! Пролистывая случайно объявления на Авито, наткнулся на эту замечательную модель и сразу захотелось ей пополнить свою коллекцию. Уже давно задавался вопросом: а есть ли в нормальном качестве ВАЗ-2114? Если есть от Бауер 2115 с открывающимися дверьми, то наверняка и "четырадцатая" должна быть. Такая модель действительно есть и весьма в отличном качестве, но увы, у неё ничего не открывается. Китайцы научились делать модели на высочайшем уровне! Да, это действительно так. И если у вас нет привязки к рабочей подвеске, активным элементам, то скорее всего эта модель устроит многих собирателей. Итак, что побудило поставить эту модель на полку? Тут всё очень просто и многие меня поймут. Взыграла ностальгическая нотка. Дело в том, что была такая машина у моих родителей, точно в таком же цвете металлик ( Снежная королева). Это был далёкий 2005 год и служила им "четырка" верой и правдой около семи лет. И особых проблем то с ней вобщем то и не было. За исключением того, что уж очень она привлекала внимание угонщиков и "пионеров", которые хотели поживиться музыкой. Угонять её пытались раза два, не меньше. Ну и вскрывали несколько раз, вызывая только одно расстройство.

Модель очень не плохо передаёт образ прототипа.
Модель очень не плохо передаёт образ прототипа.

Теперь, вернёмся же собственно к самой модели. А она лично у меня вызвала только самые лучшие эмоции. В плане проработки и детализации вообще не оставила никаких вопросов. Сделана очень добросовестно и без каких либо огрехов, которые часто омрачают покупку именно китайских моделей. Тут я вам скажу, что всё очень даже гуд. Берём в руки модель и сразу понимаем, что перед нами именно Вазовская 2114. Модель очень хорошо передаёт образ прототипа. Правильные линии и формы делают её очень узнаваемой и реалистичной. Данному производителю удалось многое передать, благодаря достаточно серьёзному подходу. Модель очень качественно покрашена и покрыта лаком, как в принципе и положено.

Модель эффектно смотрится со всех ракурсов.
Модель эффектно смотрится со всех ракурсов.

Как модель не крути, она производит именно правильное восприятие и ругать её совсем не хочеться. Этому способствует мельчайшая и тонкая работа. Если положено тут быть оконным уплотнителям, то они прорисованы. Дверные ручки, зеркала с отражателями, светотехника, стеклоочистители- пожалуйста! И всё повторюсь на высочайшем уровне. Очень порадовала светооптика. У фар даже на рассеивателях имеется характерный оттиск. Это дорогого стоит! Правдоподобно выполнены и сами рефлекторы. Что немаловажно, все детали очень точно сопряжены и подогнаны. Всё это тепло сказывается на восприятии модели. Ведь как принято считать, если выделены такие мелочи как жиклёры омывателя, это нам даёт понимание того, что с моделью действительно поработали на высоком уровне.

Великолепная проработка всего заставляет удивляться.
Великолепная проработка всего заставляет удивляться.

Очень понравилась как передняя так и задняя часть автомобиля. Не забыли и про шильдики на крышке багажника, где отчётливо можно увидеть с левой стороны надпись "Лада", а с правой SAMARA. Обратите внимание на то, как выполнены задние фонари. Ну красота же! Отдельного внимания заслуживает и аэродинамический спойлер со встроенным стоп сигналом. Тоже я считаю не дурственно.

На капоте присутствует эмблема ладьи.
На капоте присутствует эмблема ладьи.

По внешним признакам можно отметить то, что перед нами не люксовая версия. Так как в переднем бампере отсутствуют противотуманные фары. Это всегда была прирегатива комплектации люкс. Почему было не использовать номерные знаки нашего региона, мне это не понятно. Колёсные диски тоже вполне узнаваемы. Производитель выделил колёсные болты со ступицей, что тоже косвено говорит о высоком качестве исполнения.

Вид модели сверху.
Вид модели сверху.

С салоном тоже никаких замечаний. Вроде всё то, что просматривается через окна, вопросов не вызывает. Правильной формы сиденья, руль, дверные карты, задняя полочка. Всё как и должно быть. И если брать во внимание цену в 3000 с доставкой, тут и вовсе понимаем, что всё очень по-честному. И нет никакого желания переплачивать скажем за ДИП, когда и в более бюджетном сегменте есть довольно серьёзные игроки. Быть может, они ещё не такие популярные и раскрученные, но с таким качеством и доступными ценами у них ещё всё впереди. Вот, такой у меня получился сегодня спонтанный обзорчик с ностальгической ноткой. Ну а вам как всегда, желаю добра и крепкого здоровья! До новых встреч на моём канале!

Вид модели в нарядной коробке-боксе. Кстати, подиум сделан с наклоном, что представляет копию во всей красе.
Вид модели в нарядной коробке-боксе. Кстати, подиум сделан с наклоном, что представляет копию во всей красе.