Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW представила первый приключенческий мотоцикл F 450 GS для A2-класса с инновационной системой Easy Ride Clutch

BMW Motorrad представила долгожданную новинку для любителей приключений — BMW F 450 GS 2026 года, дебют которой приурочен к выставке EICMA 2025. Это первый мотоцикл в линейке GS, полностью соответствующий категории A2, и созданный для универсального использования: он одинаково уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на пересечённой местности. Читать на сайте: BMW представила первый приключенческий мотоцикл F 450 GS для A2-класса с инновационной системой Easy Ride Clutch В сердце баварской новинки — свежий двухцилиндровый рядный мотор объёмом 420 кубиков. Двигатель развивает 48 л.с. при 8750 об/мин и выдаёт 43 Н*м крутящего момента на 6750 об/мин. Благодаря смещению шатунного пальца на 135 градусов и балансирному валу, мотор работает плавно и эмоционально, практически не передавая вибраций на раму. Особое внимание инженеры уделили удобству управления: здесь впервые применяется система Easy Ride Clutch — это новая версия центробежного сцепления, которая избавляет от необходимости

BMW Motorrad представила долгожданную новинку для любителей приключений — BMW F 450 GS 2026 года, дебют которой приурочен к выставке EICMA 2025. Это первый мотоцикл в линейке GS, полностью соответствующий категории A2, и созданный для универсального использования: он одинаково уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на пересечённой местности.

Читать на сайте: BMW представила первый приключенческий мотоцикл F 450 GS для A2-класса с инновационной системой Easy Ride Clutch

В сердце баварской новинки — свежий двухцилиндровый рядный мотор объёмом 420 кубиков. Двигатель развивает 48 л.с. при 8750 об/мин и выдаёт 43 Н*м крутящего момента на 6750 об/мин. Благодаря смещению шатунного пальца на 135 градусов и балансирному валу, мотор работает плавно и эмоционально, практически не передавая вибраций на раму.

Особое внимание инженеры уделили удобству управления: здесь впервые применяется система Easy Ride Clutch — это новая версия центробежного сцепления, которая избавляет от необходимости вручную выжимать рычаг при старте и переключениях, что особенно ценно на бездорожье. В топовой комплектации эта технология идёт по умолчанию, а для других версий доступна как опция (фото: BMW).

Рама у баварской новинки — трубчатая, облегчённая, но при этом очень прочная. Спереди установлена перевёрнутая вилка KYB, а сзади — алюминиевый маятник с двумя рычагами и центральным амортизатором KYB. За безопасность отвечают современные системы: ABS Pro, динамический контроль торможения, трекшн-контроль и регулятор крутящего момента. Водителю доступны три стандартных режима езды, а для продвинутых версий добавлен Enduro Pro.

Модельный ряд включает четыре исполнения: базовый вариант в чёрном цвете, версия Exclusive с защитой рук и внедорожными подножками, спортивная в красном и топовая с расширенным оснащением и защитой двигателя. Весит мотоцикл 178 кг, а его соотношение мощности к массе — одно из лучших в классе. Экономичный расход топлива (3,8 л на 100 км) и 14-литровый бак обеспечивают запас хода свыше 350 км.

По словам главы баварской марки, данный мотоцикл — это настоящий GS для молодых и амбициозных райдеров: лёгкий, манёвренный, с отличной управляемостью и сбалансированными характеристиками, он открывает новые горизонты для путешествий и ежедневных поездок.

Популярные статьи:

-2
BMW
295,4 тыс интересуются