Найти в Дзене
Все Пороги

Ржавые пороги Citroen Berlingo 1: как ремонтировать компактвэн?

Сложно ли восстановить Citroen Berlingo 1, если у него больше 4 ржавых элементов? Давайте узнаем. Ржавчина — проблема любого авто, но по коммерческому транспорту она бьет особенно сильно. Если машина используется как служебный автомобиль, коррозия напрочь лишает его презентабельности. Если для перевозок грузов и пассажиров — создает угрозу безопасности и повышает риск пострадать в ДТП. Что делать, когда коммерческий транспорт ржавеет? Ремонтировать — даже если вам кажется, что смысла в этом нет. Вопреки распространенному мнению, ремонт не стоит как половина машины, а восстановить можно даже сквозные дыры в полу. И это будет не декоративное преображение, а полноценная вторая жизнь кузова. Показываем на примере Citroen Berlingo 1 2010 года выпуска, который приехал к нам на ремонт с ржавыми порогами и дверями. Да, на первый взгляд — выглядит удручающе. Но только на первый. Для любого варианта повреждений есть решение. А восстановление порогов — это вообще базовый навык любого кузовного ма

Сложно ли восстановить Citroen Berlingo 1, если у него больше 4 ржавых элементов? Давайте узнаем.

Ржавчина — проблема любого авто, но по коммерческому транспорту она бьет особенно сильно.

Если машина используется как служебный автомобиль, коррозия напрочь лишает его презентабельности. Если для перевозок грузов и пассажиров — создает угрозу безопасности и повышает риск пострадать в ДТП.

Что делать, когда коммерческий транспорт ржавеет? Ремонтировать — даже если вам кажется, что смысла в этом нет. Вопреки распространенному мнению, ремонт не стоит как половина машины, а восстановить можно даже сквозные дыры в полу. И это будет не декоративное преображение, а полноценная вторая жизнь кузова.

Показываем на примере Citroen Berlingo 1 2010 года выпуска, который приехал к нам на ремонт с ржавыми порогами и дверями.

Да, на первый взгляд — выглядит удручающе. Но только на первый. Для любого варианта повреждений есть решение. А восстановление порогов — это вообще базовый навык любого кузовного мастера.

Наш Citroen Berlingo после вскрытия показал: менять нужно не только внешнюю часть порога, но и внутренние элементы — усилители и соединители. Почему их замена необходима? Вкратце — потому что оставлять ржавчину внутри кузова нельзя ни при каких обстоятельствах. Она уничтожит новый ремонт за несколько месяцев. Подробнее — в этой статье.

Так что мы примерили порог, вырезали ржавый металл и приступили к ремонту.

Важно: ни один опытный кузовщик не пропускает примерку. Порезать деталь, приложить ее к авто и понять, что она не повторяет оригинальный рисунок порога — путь дилетантов.

Зачистка и обработка

Зачистка проводится один раз, но тщательно. Рыжиков на рабочей поверхности остаться не должно.

Обработка делается в два этапа: один раз после зачистки, второй — после сварки. Пропускать нельзя ни один.

Важно понимать: обработка швов и металла — это примерно 60% надежности ремонта.

Сварка

Сварка проводится только после предварительной примерки детали. Так мастер понимает, как он будет проводить установку, сколько нужно убрать, а сколько оставить на нахлест. Кроме того, примерка позволяет обнаружить несоответствия между деталью и кузовом — если, конечно, они есть.

-5

Защита после покраски

Казалось бы, покраска — завершающий этап, но нет. Антигравий и обработка внутренних полостей часто проводятся после покраски. Пороги продувают специальными составами, защитой покрывают двери/крылья.

Эти меры обеспечивают полноценную защиту кузова после ремонта: от коррозии, мелкого дорожного мусора, камней, влаги и влияния реагентов.

Citroen Berlingo 1 к окончанию работ выглядел так:

Хотите так же? Тогда вам нужны кузовные ремонтные детали. Мы занимаемся их производством больше 9 лет и знаем все о нюансах подбора на конкретные марки, модели и поколения авто.

Хотя подобрать подходящие детали можно самостоятельно. Но с нашей помощью это проще: вам потребуется только описать повреждения и сказать нам VIN-номер.

Через несколько дней все ремонтные комплекты будут в вашем городе, и останется только отвезти машину на СТО — или приступить к работам самостоятельно. Какой бы вариант вы ни выбрали — желаем удачи! И напоминаем: мы всегда готовы помочь, если нужно 😉

Телефон: 78002002159