Сложно ли восстановить Citroen Berlingo 1, если у него больше 4 ржавых элементов? Давайте узнаем. Ржавчина — проблема любого авто, но по коммерческому транспорту она бьет особенно сильно. Если машина используется как служебный автомобиль, коррозия напрочь лишает его презентабельности. Если для перевозок грузов и пассажиров — создает угрозу безопасности и повышает риск пострадать в ДТП. Что делать, когда коммерческий транспорт ржавеет? Ремонтировать — даже если вам кажется, что смысла в этом нет. Вопреки распространенному мнению, ремонт не стоит как половина машины, а восстановить можно даже сквозные дыры в полу. И это будет не декоративное преображение, а полноценная вторая жизнь кузова. Показываем на примере Citroen Berlingo 1 2010 года выпуска, который приехал к нам на ремонт с ржавыми порогами и дверями. Да, на первый взгляд — выглядит удручающе. Но только на первый. Для любого варианта повреждений есть решение. А восстановление порогов — это вообще базовый навык любого кузовного ма