Toyota провела мировую премьеру девятого поколения своего легендарного пикапа Hilux. Новинку показали в Бангкоке, и там компания показала электрическую версию новой модели. При этом пикап получил полностью переработанную внешность и интерьер, но сохранил характерный «дух Hilux».
Дизайн.
Автомобиль получил полностью новую внешность в современном стиле бренда Toyota с угловатыми рубленными формами и острыми линиями. У автомобиля агрессивная передняя часть с узкими фарами на сверх ярких светодиодных элементах, интересный бампер с направленными треугольными элементами, интегрированными противотуманками и накладкой под алюминий.
В профиль выделяются нового вида направленные колесные диски и более угловатые колесные арки. Ручки остались классическими под естественный хват.
Сзади также без откровений, классическая надпись Toyota во весь задний борт на котором также появились геометрические отштамповки в общем стиле автомобиля. Рубленный задний бампер сохранивший силовую подножку.
Салон автомобиля полностью соответствует по стилю и дизайну его внешности. У машины в салоне все формы крупные, рубленые и квадратные, на торпедо имеющем двухуровневую архитектуру присутствуют два дисплея с диагональю 12.3 дюйма, один - приборная панель, второй - мультимедийный комплекс. У автомобиля большое количество физических клавиш и механический же селектор управления трансмиссией.
Технические характеристики.
Новый Hilux представили пока только в версии с двойной кабиной. Пикап получил следующие габаритные размеры: 5320х1855х1800 миллиметров при этом колёсная база осталась прежней и составляет 3085 миллиметров. Таким образом, габаритные размеры модели со сменой поколений практически не изменились. Это дает основание полагать, что в новом поколении Hilux сохранил ту же самую платформу, на которой был построен предшественник. На автомобили установили два электродвигателя – на передней и задней оси соответственно, и тандем электромоторов развивает мощность в 196 л.с. Работают они от литий-ионного аккумулятора емкостью 59,2 кВт, и с этим комплексом новый Hilux сможет проехать всего около 300 километров — точное значение запаса хода ещё не объявили. По предварительной информации в следующем году моторная гамма пикапа будет дополнена дизельным агрегатом, характеристики которого пока не названы. Скорее всего, им окажется хорошо известный нам 2,8-литровый турбодизель мощностью порядка 200 сил, в зависимости от модификации, с которым в паре будет работать автоматическая коробка и разные варианты привода. Ожидается, что в 2028 году гамма Hiluх будет расширена за счёт водородной модификации (FCEV), которая сейчас в разработке и никаких подробностей о ней на данный момент нет.
В европейские автосалоны новый Hilux начнёт поступать уже в декабре 2025 года. Первым покупателям станет доступен электромобиль. Остальные версии дополнят линейку в 2026 году. На азиатский рынок модель выйдет уже в 2026 году. А вы, друзья, уже ждете легендарный пикап у нас, само собой по схеме параллельного импорта?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых свежих и интересных новостей мирового автомобильного рынка!