Когда выстраиваешь продуктовую линейку, важно учитывать не только запросы аудитории, но и её мотивацию, ситуацию в момент входа в работу и готовность к изменениям. Один и тот же контент, поданный в разных форматах и с разной глубиной, может работать совершенно по-разному — все зависит от того, где находится человек в развитии проекта. Вот как это работает у меня: 🔹 Личная работа с экспертами — здесь мы выстраиваем полноценную систему маркетинга и продаж. Это точка, где уже есть аудитория и клиенты, но нет устойчивой модели. Работа в проекте идёт глубоко и стратегически. 🔹 Работа с бизнесом и онлайн-школой — это уровень, где важно не просто масштабировать, а интегрировать маркетинг в бизнес-процессы. Здесь фокус на команду, продуктовую линейку, воронки и аналитику. 🔹 Тренинги по Телеграм / Инстаграм — для тех, кто уже начал проявляться, но нуждается в систематизации, инструментах и обратной связи. Это этап активного роста и тестирования форматов. 🔹 Клуб "Реализация" — это прос
Когда выстраиваешь продуктовую линейку, важно учитывать не только запросы аудитории, но и её мотивацию, ситуацию в момент входа в работу и
10 ноября10 ноя
1 мин