Найти в Дзене
Calming_notion

Испытание на трассе: почему мой Opel проиграл Toyota Corolla, но дал мне надежду

Вчера случился интересный опыт. Знакомый, зная, что я недавно стал владельцем Opel Astra GTC, предложил «померяться» с его Toyota Corolla 120-й. 1.6 литра, 125 лошадей — вполне себе достойный соперник для моей 1.8-литровой Астры на 140 сил. Мы выехали на свободный участок трассы. Первый заезд — со старта. Я немного задумался, недожал газ, и Астра дернулась в начале. В итоге — старт проигран, Corolla уверенно ушла на пару корпусов. Второй заезд — с хода, с 50 км/ч. Результат повторился: более резвый разгон у Toyota. Но вот что интересно — когда мы уже ехали в районе 140 км/ч, дистанция между нами перестала увеличиваться. Машины шли «ноздря в ноздрю». Почему так вышло? · Момент на низах у Corolla оказался лучше — она живее реагировала на педаль. · Состояние моей Астры: давно не менянные свечи и заметный жор масла (двигатель требует внимания). · Объём берёт своё: на высоких оборотах 1.8 литра против 1.6 всё же дали о себе знать — поэтому на скорости я смог держаться. Теперь у меня ес

Вчера случился интересный опыт. Знакомый, зная, что я недавно стал владельцем Opel Astra GTC, предложил «померяться» с его Toyota Corolla 120-й. 1.6 литра, 125 лошадей — вполне себе достойный соперник для моей 1.8-литровой Астры на 140 сил.

Мы выехали на свободный участок трассы. Первый заезд — со старта. Я немного задумался, недожал газ, и Астра дернулась в начале. В итоге — старт проигран, Corolla уверенно ушла на пару корпусов.

Второй заезд — с хода, с 50 км/ч. Результат повторился: более резвый разгон у Toyota. Но вот что интересно — когда мы уже ехали в районе 140 км/ч, дистанция между нами перестала увеличиваться. Машины шли «ноздря в ноздрю».

Почему так вышло?

· Момент на низах у Corolla оказался лучше — она живее реагировала на педаль.

· Состояние моей Астры: давно не менянные свечи и заметный жор масла (двигатель требует внимания).

· Объём берёт своё: на высоких оборотах 1.8 литра против 1.6 всё же дали о себе знать — поэтому на скорости я смог держаться.

Теперь у меня есть чёткий план:

· Пару доработок движка, перед стейджем, после 1-ый стейдж

· Холодный впуск

· Прошивка Евро-2

Уверен, после этих доработок результат будет иным. Возможно, не на старте, но на высоких скоростях — точно.

А у вас был подобный опыт? 

Когда вы понимали,что ваша машина может больше, но нуждается в доработке? Или, наоборот, вы были за рулём «темной лошадки», которая всех удивила?

Поделитесь вашими историями — интересно узнать, кто как решает такие автомобильные задачки.