Найти в Дзене

Как умер папа.

Папа умер 5 января 2005 года. Накануне, возле гаражей он запнулся и порезался о какую-то колючую проволоку. Обработал и забыл. Мама штаны зашила. Но нога начала невыносимо болеть и пухнуть. И отправился он в нашу 3-ю горбольницу. А там новогоднее настроение. Его осмотрели, взяли кровь, мочу, давление измерили. И отправили в палату, ждать врачей и диагноз. Ничего он не дождался ни к Новому году, ни после. 2 января отпустили домой сходить, поскольку: «чего здесь зря лежать». В доме лифт не работал, он на 8 этаж поднялся с больной ногой. Потом вернулся в больницу. 4 января я проходила мимо больницы, думала: не навестить ли? Но решила, что первая половина дня, процедуры, все такое. А он лежал, никому нафиг не нужный и всеми забытый, никем не осмотренный, не диагностированный. Капельницу, одну лишь капельницу надо было сразу ему ставить. Никто не почесался, новый год, все празднуют, все бегают. И 5 января он умер от флегмоны – необратимого заражения крови. До этого я в
Сегодня мне приснился странный сон.
    Папа нарушил ПДД, его вызвали в суд для составления административного протокола, но там все бегают, суетятся, на бегу дают указания – ждать в Башне под охраной, ничего серьезного, но порядок такой.
    Папа покорно отправляется ждать в башню. И о нем забывают. Я вспоминаю, начинаю всех теребить. 
   И тут испытываю чувства папы в Башне. Ему холодно. Он голоден. А главное, очень-очень хочет пить, в горле першит от жажды.
   Я добегаю до Башни во главе судебных приставов. Протягиваю внутрь руку. А он холодный…
    Я решила, что сон снился не просто так, а умер он очень похоже. И решила написать.
Сегодня мне приснился странный сон. Папа нарушил ПДД, его вызвали в суд для составления административного протокола, но там все бегают, суетятся, на бегу дают указания – ждать в Башне под охраной, ничего серьезного, но порядок такой. Папа покорно отправляется ждать в башню. И о нем забывают. Я вспоминаю, начинаю всех теребить. И тут испытываю чувства папы в Башне. Ему холодно. Он голоден. А главное, очень-очень хочет пить, в горле першит от жажды. Я добегаю до Башни во главе судебных приставов. Протягиваю внутрь руку. А он холодный… Я решила, что сон снился не просто так, а умер он очень похоже. И решила написать.

Папа умер 5 января 2005 года.

Накануне, возле гаражей он запнулся и порезался о какую-то колючую проволоку. Обработал и забыл. Мама штаны зашила. Но нога начала невыносимо болеть и пухнуть. И отправился он в нашу 3-ю горбольницу.

А там новогоднее настроение. Его осмотрели, взяли кровь, мочу, давление измерили. И отправили в палату, ждать врачей и диагноз. Ничего он не дождался ни к Новому году, ни после.

2 января отпустили домой сходить, поскольку: «чего здесь зря лежать». В доме лифт не работал, он на 8 этаж поднялся с больной ногой.

Потом вернулся в больницу.

4 января я проходила мимо больницы, думала: не навестить ли? Но решила, что первая половина дня, процедуры, все такое. А он лежал, никому нафиг не нужный и всеми забытый, никем не осмотренный, не диагностированный.

Капельницу, одну лишь капельницу надо было сразу ему ставить. Никто не почесался, новый год, все празднуют, все бегают.

И 5 января он умер от флегмоны – необратимого заражения крови.

До этого я всегда де-юре предполагала, что если человек работает на жизненно важном направлении (юрист, судья, учитель, инженер ТБ), то он делает свое дело хорошо. Иначе, зачем работать, там, где от тебя зависят судьбы?

После этого поняла, что далеко не всегда.

Светлая память тебе, Борис Александрович.