Найти в Дзене
Наивная сказочница

Холодные рОсы (глава 6)

Секунды таяли в ночи под стрекотание кузнечиков и тихие звуки падающих с крана редких капель воды, разбивающихся о резиновый коврик в душе. И пока больше ничего не происходило между мужчиной и женщиной. ОН продолжал стоять в темноте душа, а ОНА в пятне лунного света... Свидетельство о публикации №225110500402 НАЧАЛО ИСТОРИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь Виктор прекрасно выспался на удобном диване, в летней кухне. Всю ночь через открытые двери, занавешенные лишь тюлем, в небольшую комнату проникал свежий воздух, а неугомонные сверчки, без устали, стрекотали в кустах роз на клумбе, нарушая тишину вокруг. Иногда были слышны ещё и уханья и вскрики ночных птиц, и лай собак доносился из соседних дворов. Но все эти ночные звуки не мешали Виктору спать сладко. Да, он часто переворачивался во сне с боку на бок, на несколько секунд каждый раз просыпаясь и прислушиваясь, но стоило ему лишь вновь коснуться щекой мягкой подушки, обтянутой душистой наволочкой, п

Секунды таяли в ночи под стрекотание кузнечиков и тихие звуки падающих с крана редких капель воды, разбивающихся о резиновый коврик в душе.

И пока больше ничего не происходило между мужчиной и женщиной.

ОН продолжал стоять в темноте душа, а ОНА в пятне лунного света...

Изображение создано нейросетью Шедеврум
Изображение создано нейросетью Шедеврум

Свидетельство о публикации №225110500402

НАЧАЛО ИСТОРИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Виктор прекрасно выспался на удобном диване, в летней кухне.

Всю ночь через открытые двери, занавешенные лишь тюлем, в небольшую комнату проникал свежий воздух, а неугомонные сверчки, без устали, стрекотали в кустах роз на клумбе, нарушая тишину вокруг. Иногда были слышны ещё и уханья и вскрики ночных птиц, и лай собак доносился из соседних дворов.

Но все эти ночные звуки не мешали Виктору спать сладко. Да, он часто переворачивался во сне с боку на бок, на несколько секунд каждый раз просыпаясь и прислушиваясь, но стоило ему лишь вновь коснуться щекой мягкой подушки, обтянутой душистой наволочкой, пахнущей свежестью мыла и теплом солнечных лучей, как сон сразу же принимал его в свои уютные объятия.

*****

Рассвет нового дня наступил для Виктора с щебетом птиц под плоской крышей летней кухни, и пением деревенских петухов.

Поднявшись с постели, мужчина умылся и побрился, а затем вышел во двор, с особым удовольствием вдыхая полной грудью пока ещё прохладный утренний воздух. Делая свои привычные сто приседаний с вытянутыми вперёд руками и пятьдесят отжиманий, Виктор вдыхал через нос, а выдыхал ртом, совершая дыхательную гимнастику. Этот утренний набор упражнений для тела он выполняет каждый день, в любую погоду, как говориться, «хоть камни с неба».

Тяжелая работа кровельщика требует от него сил и выносливости, и если не делать этих упражнений, то спина быстро даст о себе знать всякими защемлениями нервов и радикулитами. Виктор уже достаточно этого насмотрелся даже у мужиков, моложе его самого возрастом.

А он в свои тридцать шесть лет, пока даже не знает ни одного названия мази или растирки для спины. И это его радует.

Разогрев тело физическими упражнениями, мужчина вновь зашёл в помещение кухни. Достав из сумки свою походную турку и банку молотого кофе, он принялся за приготовление завтрака.

Найдя на полке, в одном из ящиков сковороду, Виктор открыл холодильник и достал пять куриных яиц. Он их ещё вчера приметил на полке. Решив, что оставит за съеденные продукты деньги на столе для хозяйки этого дома, он плюхнул немного растительного масла из бутылки на уже разогретую сковороду, и затем принялся разбивать, одно за другим, яйца.

Прошло несколько минут, и вот уже, почти одновременно с яичницей, сварился и кофе в турке.

Расправившись с яичницей за столом, пить свой ароматный, крепкий кофе Виктор решил выйти на свежий воздух. И только он присел на низенькую скамеечку под окном летней кухни, с кружкой кофе в руке, как из дома, тихо прикрыв за собою двери, вышла хозяйка.

********

Ольга в это утро встать встала по будильнику, а проснуться толком ещё не успела. Это доказывал её замедленные, рассеянные движения, и вяло текущие мысли в голове. Запахнувшись в халат и обняв себя руками под грудью, она стояла сейчас на ступенях крыльца и пыталась обуться в свои домашние тапки.

Ольгу немного пошатывало, и в этой ситуации кот Барсик, ласкаясь и мяукая у её ног, создавал своим поведением дополнительные трудности для неё.

- Брысь, Барсик! Уйди!

Ольга всё же смогла обуться и при этом не упасть через кота. Радуясь этому факту, женщина спустилась с двух ступенек крыльца и вдруг, от неожиданности прозвучавшего совсем рядом мужского приветствия «Доброе утро, Ольга!», резко остановилась.

- О, господи! Виктор! Вы меня напугали!

Ольга, хоть и чувствовала, как подпрыгнуло её сердце в груди от испуга, но злости к человеку, так с ней поступившему, не испытывала.

А всё потому, что была на сейчас не в силах отвести, от слишком мужественного, и по-утреннему свежего Виктора, своего взгляда.

Да и вообще!

Видеть с утра мужчину в своём дворе – это огромная редкость для Ольги, сравнимая с настоящим чудом!

(Маленький Кирюша не в счёт. Он ещё ребёнок, а не мужчина)

Чисто выбритые скулы, добрый взгляд, крепкие мышцы на руках и груди, прикрытые лишь тонкой футболкой с коротким рукавом, широко расставленные ноги, сегодня облаченные в старые, обрезанные по колено джинсы – вот таким предстал перед ней сегодня квартирант.

- Извините, я боялся обнаружить себя раньше. Уж больно вы опасно балансировали на тех ступенях. Я ждал, пока вы спуститесь.

- Мм… Пасибо… - Ответила Ольга всё ещё осипшим со сна голосом, а затем, вздохнув глубоко из-за волнения, вдруг кое-что уловила в воздухе, и не сдержав своего любопытства, спросила:

- Вы кофе сварили?

- Да. Я люблю натуральный. – Ответил на её вопрос мужчина.

- Мм…Аромат просто божественный. - Ольга восхищённо улыбнулась, произнося свои слова, и даже прикрыла от удовольствия глаза на секундочку, а затем, всё же открыв глаза, направилась в сторону огорода.

Её цель – сорвать несколько спелых ягод клубники с грядки, чтобы добавить к своей утренней каше.

Почувствовав в этот момент лёгкую зависть, так как у неё самой дома давно уже нет в запасе натурального кофе, Ольга сделала большую «зарубку» на своей памяти «Надо купить! Обязательно!».

Ольга больше предпочитает начинать своё утро с чая, но иногда бывают вот такие моменты, как сегодня, когда она бы с огромным удовольствием выпила чашечку бодрящего напитка.

Эта ночь выдалась для Ольги бессонной. Почти до самого утра она спала урывками, и бесконечное количество раз просыпалась то от лая собак, то от других ночных звуков и шорохов.

А вновь заснуть ей почему-то мешало знание того, что всего в нескольких метрах от неё, за двумя стенами, в летней кухне, спит вот этот самый бодрый и умопомрачительно мужественный и красивый мужчина.

И только она сделала пару шагов от крыльца в сторону огорода, как Виктор вновь её окликнул:

- Ольга! Сварить вам кофе?

Ольга остановилась и осоловело моргнула раз, другой.

Ей даже в какой-то момент показалось, что это только её фантазия.

Но повернув голову и встретившись с квартирантом взглядом, она всё же поняла, что это предложение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было им произнесено, и сейчас он явно ждёт от неё ответа.

- Да. Спасибо. Это было бы очень кстати сегодня утром. Оно выдалось для меня не слишком добрым и бодрым.

- Без проблем! Будет сделано. Идите по своим делам и возвращайтесь. Ваша чашка кофе будет вас ждать к тому моменту.

Ольга ничего не ответила на эти слова Виктора.

Она, находясь в каком-то странном, растрёпанном и растревоженном состоянии души, лишь развернулась, и на ватных ногах поплелась к клубничным грядкам.

Только уже остановившись на огороде, она, всё ещё оглушённая предложением приготовить для неё утренний кофе, с запозданием сообразила, что не взяла из дома блюдце для ягод.

Пришлось ей рвать лопух с ближайшего куста, и на этот лист складывать спелые ягоды. Решив угостить клубникой и Виктора, Ольга нарвала ягод больше, чем планировала.

Уже возвращаясь обратно во двор, держа в ладонях, на листе лопуха, ягоды, она увидела, как колыхнулась тюлевая штора на двери летней кухни, и выглянувший из-за неё Виктор произнёс:

- Заходите, Ольга. Ваш кофе готов.

******

А дальше всё было для Ольги, как во сне.

Виктор, оказывается, не только сварил кофе за это время. Он ещё и пожарил для неё яичницу из двух яиц. А когда она хотела отказаться от приготовленного для неё завтрака, объяснил, словно маленькой девочке, что:

«Кофе вредно пить на голодный желудок. Поэтому сначала яичница, а потом уже кофе».

Этот завтрак стал незабываемым для Ольги.

Тихая, приятная беседа о погоде этого утра, вкусная яичница, ароматный кофе, вымытая Виктором, вместе с листом лопуха, клубника.

И это всё только для неё одной!

Весь этот день Ольга будет ходить, словно в тран****се.

У неё был когда-то в жизни рядом заботливый и горячо любимый муж Павел, но даже он никогда так красиво за ней не ухаживал, и не уделял СТОЛЬКО внимания!

И вроде бы, ну что тут такого сверхъе****стественного:

«Мужчина приготовил для тебя завтрак»?

Подумаешь, кофе, яичница, мытая клубника! Но, оказывается, и эти простые действия могут позволить женщине почувствовать себя какой-то особенной!

И Ольга, весь день, работая на ферме, всё думала и думала только об одном:

«Неужели этот Виктор с каждой женщиной себя так ведёт? Ко всем так внимателен? Так услужлив и приятен в общении? Или, всё же, не с каждой? А, вдруг, он такой… только со мной?...»

Вечер этого же дня

- Мам? Ты меня слышишь?!

Голос дочери Кати долетел до слуха Ольги словно через толстый слой ваты.

- Что? Ты что-то сказала?

Катя стояла в пижаме и смотрела на Ольгу удивлённым взглядом.

- Да, мама. Я говорю: мы спать с Кирюшей идём. Свет нам тушить во всём доме, или ты ещё выходить будешь на кухню, в ванную?

Ольга села на своей широкой кровати и одёрнула полы халата на коленях.

Переведя взгляд с дочери на сонного Кирюшу, так привычно держащегося за указательный палец Кати, она ответила:

- Конечно. Поздно уже. Тушите везде свет и ложитесь спать, мои хорошие. Я тоже уже укладываюсь. И в ванной я уже была.

- Ладно. Спокойной ночи, мама.

- ШпокоНой ноТи, мама – Произнёс и Кирюша.

- Спокойной ночи, мой Огонёчек. Спи сладко. – Ответила Ольга малышу.

******

Вскоре дом погрузился в тишину, темноту и покой.

Ольга лежала в своей кровати, но сон и в эту ночь к ней не спешил. Часы отсчитывали секунды, минуты, и даже часы.

Через какое-то время, устав лежать и смотреть в темноту, Ольга поднялась с подушек.

Организм её вёл себя предельно странно в последние дни. И особенно сегодня! В ней сейчас было столько энергии, что, если бы не ночь на дворе, ей бы можно было смело отправляться чистить загоны у бычков!

Подойдя к окну, женщина слегка отодвинула штору, и посмотрела на маленький дом, с плоской крышей. Это летняя кухня, и сейчас это строение тоже погружено в тишину и темноту.

Виктор давно уже спит, наверное… Как и все нормальные люди… Не то что я.

Решив пока не возвращаться в постель, Ольга прошлась по тёмному дому. Свет яркой луны падал через окна косыми лучами, и она шла, не боясь на что-нибудь наткнуться. Так, не включая нигде свет, она и добралась до кухни.

Съев шоколадную конфету из вазочки на столе, и запив сладкий вкус во рту половиной стакана прохладной воды из-под крана, Ольга провела ладонью по шее.

Ночная духота ещё не уступила место утренней прохладе, и её тело, совсем недавно освежённое вечерней ванной, вновь было разгоряченным в этот ночной час.

Решив принять ванну ещё раз, Ольга направилась к нужной двери.

И вот уже её рука потянулась к выключателю, и маленькое помещение в одно мгновение залило ярким электрическим светом, больно резанувшим по глазам, привыкшим к темноте.

Быстро клацнув выключателем ещё раз, чтобы избавиться от света, уже в темноте, Ольга взяла с полки полотенце, а с вешалки свежий халат, и, лишь на секунду засомневавшись в своих планах, всё же отправилась к входной двери.

В эту ванну пока залезешь!

Пойду лучше в летний душ схожу. Там вода в баке должна быть ещё тёплой.

С такими мыслями Ольга очень тихо, чтобы не разбудить давно уснувших детей, вышла из дома и направилась знакомым путём за дом, украдкой покосившись на погруженную в темноту летнюю кухню.

Там сейчас мирно спит мужчина, о котором она думала сегодня весь день, и эти мысли не давали ей покоя.

Совсем сдурела! Опомнись! Выкини мысли о нём из своей головы!

Прошептала Ольга, спеша пройти мимо тёмного окна кухни.

В это же время

Виктор долго лежал на диване, заложив руки под затылок. Мысли в его голове бродили разные, и он их даже не пытался отгонять. Они текли, словно тихий ручей, через его полусонное сознание.

Завтра заканчиваем этот объект…

Нормально всё получилось, без косяков. Только вот напарник сегодня весь день, как муха сонная ползал. Говорил же ему: никаких личных связей с заказчиком! Нет. Не слушает… Всю силу и энергию в кровати у этой рыжей Галины оставил… Работничек…

Мальчонка такой хороший у Ольги… Кирюшей они его называют…Глаза бойкие, рыжий… И чего они его Антошкой не назвали, как в мультике?…

Ольга красивая, до скрипа зубов! Эх… С такой бы, да ночку вместе провести… В глазах у неё чертовщинка какая-то…. Притягивает…

Почувствовав, что вновь его тело реагирует на мысли об этой женщине, Ольге, Виктор решил встать и сходить в душ. Ему необходимо хорошо выспаться. Завтра весь день на высоте надо провести. Нужна светлая голова.

Поэтому в душ.

И спать!

И никаких мыслей об Ольге!

Дав команду самому себе, Виктор взял полотенце, и чтобы не злить и не привлекать комаров, визжащими «истребителями» летающих в ночи, отправился по освещенной лишь лунным светом тропинке к летнему душу.

*****

Вдоволь настоявшись под тёплыми, словно парное молоко струями воды, льющейся из бака, Виктор поднял руку и закрыл кран над своей головой. Ощущение прохлады на теле от капель воды приятно расслабляло и дарило чувство лёгкости и свежести.

Вот теперь можно и спать! Остыл малость.

Стряхнув руками капли воды с волос, мужчина потянулся рукой к висящему на крючке полотенцу. Ориентироваться в маленьком помещении ему было легко, так как он не стал закрывать в душ двери, чтобы лунный свет освещал место возле лавочки под виноградником. Этого пятна света ему было достаточно и для нахождения в душе.

И только Виктор поднёс полотенце к лицу, прижав его ладонями, чтобы впиталась влага, как вдруг услышал где-то совсем рядом глухое и испуганное, произнесённое женским голосом:

- Ой! Кто здесь?

Быстро опустив полотенце от лица вниз, чтобы прикрыть наготу, Виктор в эту секунду вдруг обнаружил в пятне лунного света ту, мысли о которой не дают ему нормально уснуть в эту ночь!

Ольга, в одном из своих умопомрачительных халатов, стояла сейчас там, также, как и он сам, прижав к себе полотенце.

*****

Секунды таяли в ночи под стрекотание кузнечиков и тихие звуки падающих с крана редких капель воды, разбивающихся о резиновый коврик в душе.

И пока больше ничего не происходило между мужчиной и женщиной.

ОН продолжал стоять в темноте душа, а ОНА в пятне лунного света.

*****

Ольга стояла и смотрела на силуэт Виктора. Из-за темноты она не могла его полностью разглядеть. Лишь на его ноги, от ступней до колен, падал тусклый лунный луч, освещая их.

Но, даже и не видя всего глазами, Ольга была в эти мгновения уверенна, что пред ней сейчас стоит Виктор, совершенно обнажённый.

Тени и какая-то вещь в его руках скрывали точные очертания его тела, но воображение и само всё дорисовало в её голове. И Ольга пока не в силах была заставить себя уйти. Она продолжала стоять всё на том же месте, не делая ни шага назад, ни шага вперёд.

А в это время её сердце в груди билось горячо, а разум предупреждал, заглушая природную застенчивость:

«Если ты сейчас струсишь, Оля, ничего не будет! А завтра он уедет, и ты его никогда не увидишь больше! И будешь жалеть об этом всю оставшуюся жизнь»

Но, не смотря на эти мысли, Ольга всё же не могла заставить себя сделать первый шаг.

И, вдруг, всё изменилось.

Этот «первый шаг» сделал сам Виктор.

Он вышел из темноты душа, высокий, тёмный и мощный, словно скала, а затем она увидела его протянутую к ней руку.

И Ольга, теперь решительно отбросив все сомнения, протянула навстречу мужчине свою руку.

****

Когда они вместе оказались в душе, Виктор предусмотрительно закрыл дверь, а затем, уже в полной темноте, Ольга почувствовала прикосновение его руки к своей талии.

Она затаила дыхание, привыкая к эти первым прикосновениям, и, вдруг, уже в следующее мгновение, на них неожиданно (для Ольги) обрушился с высоты водопад из теплых капель!

И не успела Ольга вздохнуть и выдохнуть от неожиданности, как теперь уже две мужские руки притянули её к себе ещё крепче, а затем, всё в той же полной темноте, под шум падающей воды, она вдруг почувствовала губы Виктора на своих губах.

И это был последний рубеж, перейдя через который, знакомые друг с другом всего один день мужчина и женщина, забыли обо всём на сете и отдались своей страсти, словно завтра этот мир рухнет, и небо упадет на землю.

Они любили друг друга неистово под струями тёплой воды в полной темноте, деля пополам и стоны, и вздохи, и яркое, ни с чем не сравнимое удовольствие, рождённое земной, грешной любовью...

*****

ПРОДОЛЖЕНИЕ Глава 7))

Благодарю Вас за прочтение))