Найти в Дзене
Вяжи Для Души

Интервью с Анной Коноваловой

Эксперт школы «Вяжи для души», член Орловской Гильдии Мастеров, автор программ и курсов с более чем 20-летним опытом. Чтобы познакомить вас поближе с мастером, мы провели интервью. – Анна, с чего начался ваш рукодельный путь? Мой «путь ниндзя» начался еще в школе, как и у многих. Я довольно быстро переключилась на именно изделия. Редко вязала игрушки или предметы интерьера. Как раньше, так и сейчас придерживаюсь принципа – вяжу то, что можно носить. – А какой был первый инструмент? Начинала вязать крючком, те самые салфеточки. Потом перешла на спицы. Они дают плавность формы, в отличие от крючка. Полотно получается более легким, воздушным, пластичным. – Был ли страх перед плечевыми изделиями? Нет, я с детства не боялась браться за более масштабные проекты. – А что с носочками? С чего все началось? Малые формы – это любовь с первого взгляда и простор для фантазии. Первая пятка, которую я связала, была классической. Как сейчас помню, нашла ее в энциклопедии по вязанию. Потом пошла в круж

Эксперт школы «Вяжи для души», член Орловской Гильдии Мастеров, автор программ и курсов с более чем 20-летним опытом.

Чтобы познакомить вас поближе с мастером, мы провели интервью.

– Анна, с чего начался ваш рукодельный путь?

Мой «путь ниндзя» начался еще в школе, как и у многих. Я довольно быстро переключилась на именно изделия. Редко вязала игрушки или предметы интерьера.

Как раньше, так и сейчас придерживаюсь принципа – вяжу то, что можно носить.

– А какой был первый инструмент?

Начинала вязать крючком, те самые салфеточки. Потом перешла на спицы. Они дают плавность формы, в отличие от крючка. Полотно получается более легким, воздушным, пластичным.

– Был ли страх перед плечевыми изделиями?

Нет, я с детства не боялась браться за более масштабные проекты.

– А что с носочками? С чего все началось?

Малые формы – это любовь с первого взгляда и простор для фантазии. Первая пятка, которую я связала, была классической. Как сейчас помню, нашла ее в энциклопедии по вязанию.

Потом пошла в кружок, где Наталья Леонидовна учила меня вязать и шить.

– Как обстояли дела с материалами? Не было ведь такого разнообразия, как сейчас.

Да, такого изобилия не было. Покупали пряжу сначала на рынке. Мама приводила меня на рынок, где упаковками продавали мотки без опознавательных знаков.

Наверное, это был акрил. Ни метража, ни состава не было. Сейчас, конечно, совсем другое дело.

-2

– Мама тоже рукодельница?

Мама шьет, но не вяжет. Мы с ней натуры творческие, но выбрали разные способы создавать красоту.

– В детстве много времени на хобби. А во взрослом возрасте как все успевали?

Взросление накладывает определенные обязательства. Образование, работа, обязанности – все это занимает время. Вязание не забросила, продолжала создавать изделия для себя.

Урывками вязала то, что нельзя купить в магазине.

– Как пришли к вязанию, как к основной деятельности? Или прямо со школьной скамьи?

Нет, совсем нет. Я работала менеджером по продажам, продавала электроды. Но меня не отпускала мысль о том, что не хочу перепродавать, мечтаю создавать что-то свое.

И когда ушла в декрет, вязания стало больше. К тому моменту детское увлечение переросло во что-то серьезное.

Мои родители педагоги-математики. Поэтому точность и любовь к расчетам я переняла у них.

-3

– Это как-то сказывается на ваших курсах?

Я структурно выдаю информацию. Вяжут красиво и классно очень многие. Но учить последовательно, методично и структурно могут далеко не все.

Мне нравится работать в команде, где мы все вместе создаем по-настоящему полезные и подробные программы. С нами учиться могут не только уже опытные, но и начинающие мастерицы.

😉 А вы готовы ответить на эти же вопросы? Делитесь в комментариях!