Если бы кроссоверы участвовали в шоу «Выживший на дорогах России», Tribeca точно получила бы звание «самая странная, но надёжная». Внешность вызывает вопросы, салон спорный, а название больше похоже на элитный жилой комплекс в Нью-Йорке. Но владельцы, которые всё-таки решились на этот кроссовер, потом удивляются — расставаться с ним не хочется. Subaru решила в начале 2000-х показать миру, что тоже умеет делать большие, семейные кроссоверы. Получилось... оригинально. Передок с «тремя ноздрями» выглядел как смесь самолёта и моржа. Настолько эксцентрично, что уже через пару лет дизайнерам сказали: «Ребята, хватит, сделайте как у людей». После рестайлинга морда стала нормальной, но узнаваемость потерялась. Так что выбирать между «моржом» и «обычным лицом» — это как спорить, что лучше: жена с характером или без. Внутри Tribeca пытается быть премиумом — мягкие линии панели, кожа, большие кресла. На деле — скорее «японский комфорт середины нулевых»: всё удобно, но слегка по-своему. Много влад
Subaru B9 Tribeca — корабль, который не утонул, но и не доплыл.
10 ноября10 ноя
4
3 мин