Найти в Дзене
Big Japan

Тюнеры превратили Honda S2000 в эксклюзивное 580-сильное купе — такого кузова у модели не было

Тюнеры превратили Honda S2000 в эксклюзивное 580-сильное купе — такого кузова у модели не было Мотор кастома раскручивается до 10 000 об/мин Известное ателье Blulletproof Automotive, специализирующееся на тюнинге японских спорткаров, представило проект BP25. Тюнеры называют его вершиной своего мастерства. Это Honda S2000, которой серьёзно переработали кузов и шасси, а двухлитровая «четвёрка» получила наддув и развивает 580 сил. Стоимость проекта не уточняется, но известно, что индекс в его обозначении отсылает к 25-летнему юбилею ателье. Нагнетатель от Vortech тюнеры дополнили интеркулером, новыми форсунками, альтернативным блоком управления, титановым выхлопным трактом и рядом других доработок. Максимальную мощность двигатель реализует на 9300 об/мин, а отсечка срабатывает на 10 000 об/мин. Мотор работает с шестиступенчатой «механикой», к которой добавили усиленное сцепление и укороченный рычаг. Шасси пересобрано с применением койловеров Top Secret и ряда других компонентов, применены

Тюнеры превратили Honda S2000 в эксклюзивное 580-сильное купе — такого кузова у модели не было

Мотор кастома раскручивается до 10 000 об/мин

Известное ателье Blulletproof Automotive, специализирующееся на тюнинге японских спорткаров, представило проект BP25. Тюнеры называют его вершиной своего мастерства. Это Honda S2000, которой серьёзно переработали кузов и шасси, а двухлитровая «четвёрка» получила наддув и развивает 580 сил. Стоимость проекта не уточняется, но известно, что индекс в его обозначении отсылает к 25-летнему юбилею ателье.

Нагнетатель от Vortech тюнеры дополнили интеркулером, новыми форсунками, альтернативным блоком управления, титановым выхлопным трактом и рядом других доработок. Максимальную мощность двигатель реализует на 9300 об/мин, а отсечка срабатывает на 10 000 об/мин.

Мотор работает с шестиступенчатой «механикой», к которой добавили усиленное сцепление и укороченный рычаг. Шасси пересобрано с применением койловеров Top Secret и ряда других компонентов, применены тормоза с шести- и четырёхпоршневыми суппортами. Жёсткость кузова увеличена за счёт множества новых распорок.

Основное внешнее отличие BP25 от Honda S2000 — жёсткая крыша. Карбоновый бодикит Varis Dark Panther включает в себя иные бамперы с расширителями колёсных арок, капот с воздухозаборниками, массивное антикрыло и ряд более мелких деталей. В салоне установлены руль Mugen и кресла Recaro, отделка состоит в основном из алькантары.

-2
-3
-4
-5
-6