Пётр был уверен: его метод воспитания — самый действенный. Когда его 15-летний сын Максим начал закрываться в своей комнате, отец воспринял это как личное оскорбление. — Максим! Опять закрылся? Что ты там прячешь от отца? — стучит отец в дверь сына. — Пап, я просто хочу побыть один. — Ты там и так один! Закрываться зачем? Что-то запрещённое там делаешь? Скрываешь что-то? В другой ситуации Максим хлопнул дверью и щёлкнул замком в момент, когда отец отчитывал его за беспорядок в комнате: — Если тебе не нравится, то и не заходи сюда! В один прекрасный день, вооружившись инструментами, Пётр снял дверь с петель. «Вот так! Теперь посмотрим, что ты будешь делать!» — торжествующе объявил он, демонстрируя своё «достижение» жене. О своём педагогическом методе мужчина с гордостью рассказывал друзьям, поделился им и на родительском собрании. Он правда поверил в то, что поступает правильно. Разумеется, это никак не помогло ни в утверждении власти отца, ни в укреплении их взаимоотношений с сыном. М