Найти в Дзене
VROOM

Mercedes-Benz CLS 63 AMG: Икона стиля с сердцем зверя

В автомобильном мире есть машины, которые просто быстры. Есть машины, которые просто красивы. И лишь единицы совмещают в себе оба этих качества так гармонично и бескомпромиссно, что становятся иконами. Mercedes-Benz CLS 63 AMG — именно такая машина. Это не просто седан, это — «четырёхдверное купе», произведение инженерного искусства, где роскошь и эксклюзивность встречаются с необузданной мощью гоночного подразделения AMG. Рождение легенды: Идея «четырёхдверного купе» Первый CLS, появившийся в 2004 году, произвёл революцию. Он бросил вызов самим устоям, доказав, что премиальный седан может быть невероятно элегантным и спортивным. Он создал целый новый класс автомобилей. А когда к его созданию приложили руку инженеры из Аффельтербаха, на свет появился CLS 63 AMG — хищник в смокинге. Внешность: Агрессия как искусство CLS 63 AMG не кричит о своей мощи, он её изрекает низким басом. От базового CLS его отличают: · Агрессивный передний бампер: Большие воздухозаборники, необходимые для о

В автомобильном мире есть машины, которые просто быстры. Есть машины, которые просто красивы. И лишь единицы совмещают в себе оба этих качества так гармонично и бескомпромиссно, что становятся иконами. Mercedes-Benz CLS 63 AMG — именно такая машина. Это не просто седан, это — «четырёхдверное купе», произведение инженерного искусства, где роскошь и эксклюзивность встречаются с необузданной мощью гоночного подразделения AMG.

Рождение легенды: Идея «четырёхдверного купе»

Первый CLS, появившийся в 2004 году, произвёл революцию. Он бросил вызов самим устоям, доказав, что премиальный седан может быть невероятно элегантным и спортивным. Он создал целый новый класс автомобилей. А когда к его созданию приложили руку инженеры из Аффельтербаха, на свет появился CLS 63 AMG — хищник в смокинге.

-2

Внешность: Агрессия как искусство

CLS 63 AMG не кричит о своей мощи, он её изрекает низким басом. От базового CLS его отличают:

· Агрессивный передний бампер: Большие воздухозаборники, необходимые для охлаждения мощного двигателя, и фирменная решётка радиатора AMG с двумя массивными хромированными ламелями.

· Мускулистые крылья: Широкие арки колёс, скрывающие спортивную подвеску и мощную тормозную систему.

· Динамичный профиль: Низкая и стремительная линия крыши, плавно ниспадающая к багажнику, — визитная карточка CLS.

· Эксклюзивная задняя часть: Диффузор и две пары овальных патрубков выхлопной системы AMG Performance, которые издают тот самый знаменитый рык.

Это дизайн, который не стареет. Каждая линия служит цели — подчеркнуть динамику и статус.

-3

Салон: Роскошь на высокой скорости

Открыв дверь, вы попадаете в мир, где нет места компромиссам. Кожа Nappa, карбон или алюминий, индивидуально подобранные материалы — всё это создаёт атмосферу кокпита бизнес-джета. Но при этом:

· Спортивные кресла AMG: С развитой боковой поддержкой, которые уверенно держат вас в самых быстрых поворотах, но при этом остаются невероятно комфортными для долгих поездок.

· Родстерная посадка: Низко опущенная позиция водителя усиливает ощущение от вождения.

· Эргономика водителя: Толстый баранка AMG, алюминиевые подрулевые лепестки и специальные меню в комбинированной приборной панели настраивают на спортивный лад.

Здесь нет противоречия между роскошью и спортом — они слиты воедино.

-4

Техническое сердце: Handcrafted в Аффельтербахе

Истинная душа CLS 63 AMG скрывается под капотом. Легендарный двигатель M157 — это 5.5-литровый би-турбо V8, собранный вручную одним мастером (чья подпись красуется на крышке двигателя).

· Мощность и крутящий момент: В зависимости от модификации и года, этот агрегат выдаёт от 525 до 585 лошадиных сил и ошеломляющие 700–800 Нм крутящего момента.

· Эмоции: Запуск двигателя сопровождается басовитым рычанием, которое на ходу перерастает в сокрушительный рёв при разгоне и оглушительные хлопки на перегазовках. Это не просто звук, это — симфония мощи.

· Трансмиссия: Мощь передаётся на все четыре колеса через 7-ступенчатую АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT, которая предлагает молниеносные переключения, особенно в режиме «Sport Plus».

-5

Характер: Доктор Джекил и мистер Хайд

В повседневной езде CLS 63 AMG удивительно покладист. В комфортном режиме это спокойный, роскошный седан с плавной подвеской, который с лёгкостью проглатывает километры трасс. Но стоит переключить селектор динамических режимов в «Sport» или «Manual», как происходит трансформация.

· Разгон: 0-100 км/ч занимает около 3.5-4 секунд. Это уровень суперкаров. Ошеломляющая, вдавливающая в кресло динамика.

· Управляемость: Несмотря на габариты, автомобиль невероятно точный и собранный. Полный привод 4MATIC (на большинстве версий) обеспечивает феноменальное сцепление с дорогой в любую погоду, делая мощь управляемой и предсказуемой.

· Тормоза: Мощные керамические композитные тормоза (опция) без труда останавливают этого двухтонного хищника снова и снова.

Наследие и конкуренция

CLS 63 AMG по праву занимал свою нишу, находясь на вершине пищевой цепочки среди четырёхдверных купе. Его главными соперниками были BMW M6 Gran Coupe и Audi RS7, но именно CLS всегда выделялся своей особой, скульптурной элегантностью и неповторимым «театром» двигателя V8.

-6

Заключение

Mercedes-Benz CLS 63 AMG — это больше, чем просто автомобиль. Это — эмоция. Это доказательство того, что практичность и комфорт могут идти рука об руку с брутальной мощью и гоночным характером. Он для тех, кто не хочет выбирать между смокингом и шлемом гонщика. Он для тех, кто понимает, что истинная роскошь — это возможность в любой момент нажать педаль газа до пола и услышать, как поёт его восьмицилиндровая душа.

Это икона, чьё обаяние и мощь не меркнут даже спустя годы.