Найти в Дзене

Новый Geely Atlas (будущая Волга): что реально поменялось и кому он зайдет

Я прокатился на новом Geely Atlas — китайская версия, свежий рестайлинг, которая по слухам ляжет в основу новой Волги. Собрал живые впечатления: как он выглядит, что сделали в салоне, как едет 1.5Т с 7-ступенчатым «роботом», чем он отличается от «нашего» Атласа и стоит ли рассматривать к покупке через импорт. Geely Atlas 2025 Дизайн и внешка: меньше «клыков», больше «блэк-пакета» Передняя часть без острых клыков, общая морда спокойнее, но с широченной черной решеткой — в зеркале машина выглядит как «акула». Geely Atlas 2025 С завода — черные крыша, спойлер, зеркала, шильдики; владелец дополнительно сделал антихром решетки (внутри мат, снаружи глянец) — эффектно. Geely Atlas 2025 Задок поменяли умеренно: переехал номер, крышка багажника другой формы. Geely Atlas 2025 Заводской тонировки задней полусферы нет — владельцу пришлось тонировать. Колеса и тормоза. Штатно 20" с Goodyear Eagle F1 в размере 245/45 R20. Диски визуально «теряются» — по ощущениям тормозов достаточно, но видом они не
Оглавление

Я прокатился на новом Geely Atlas — китайская версия, свежий рестайлинг, которая по слухам ляжет в основу новой Волги. Собрал живые впечатления: как он выглядит, что сделали в салоне, как едет 1.5Т с 7-ступенчатым «роботом», чем он отличается от «нашего» Атласа и стоит ли рассматривать к покупке через импорт.

Geely Atlas 2025
Geely Atlas 2025

Дизайн и внешка: меньше «клыков», больше «блэк-пакета»

  • Передняя часть без острых клыков, общая морда спокойнее, но с широченной черной решеткой — в зеркале машина выглядит как «акула».
Geely Atlas 2025
Geely Atlas 2025
  • С завода — черные крыша, спойлер, зеркала, шильдики; владелец дополнительно сделал антихром решетки (внутри мат, снаружи глянец) — эффектно.
Geely Atlas 2025
Geely Atlas 2025
  • Задок поменяли умеренно: переехал номер, крышка багажника другой формы.
Geely Atlas 2025
Geely Atlas 2025
  • Заводской тонировки задней полусферы нет — владельцу пришлось тонировать.

Колеса и тормоза. Штатно 20" с Goodyear Eagle F1 в размере 245/45 R20. Диски визуально «теряются» — по ощущениям тормозов достаточно, но видом они не бравируют.

Техника: экономия вместо полного привода

  • Двигатели: 1.5Т (181 л.с.) или 2.0Т (218 л.с.). Оба турбо, оба только с 7DCT.
  • Полного привода и классического автомата нет. Фокус — на город и экономию: в городе 8–10 л/100 км (по опыту владельца).
  • Динамика 1.5Т ощущается бодрой: субъективно ~8–9 с до 100 в спорте; GPS замер не вышел (глушит), но едет резво.

Подвеска и рулежка. За это Атлас по-прежнему любят: собранная подвеска, понятный руль, на разбитой дороге отрабатывает достойно. В целом — драйвово и предсказуемо.

Кузов и ЛКП: цинк есть (как обычно, кроме крыши)

  • Чашки стоек показывают оцинковку порядка 44–49 мкм — плюс к долговечности.
  • Крыша в пленке (логично, без цинка). В остальном все по китайской «классике»: цинк там, где нужно чаще всего.

Багажник и практичность

  • Объем 500+ л, двойной пол с двумя уровнями — можно сделать ровную площадку для сна.
Geely Atlas 2025 багажник
Geely Atlas 2025 багажник
  • Минус: штатной шторки нет, места под нее есть — ищите на маркетплейсах.
  • Кнопка открытия багажника «спрятана» между буквами на шильдике — привычный джилиевский квест.
Geely Atlas 2025 открывать багажник неудобно
Geely Atlas 2025 открывать багажник неудобно
  • Лаза из салона нет, задние спинки по углу не регулируются.

Салон: другой мир и горизонтальный экран

  • Полностью новое торпедо и горизонтальный дисплей вместо вертикального — смотреть и пользоваться удобнее.
Geely Atlas 2025 мультимедиа
Geely Atlas 2025 мультимедиа
  • Проекция на лобовое — отличная: далеко, крупно, информативно (скорость, знаки, работа адаптивного круиза и «картинка» потока).
  • 360-камеры очень четкие, есть 3D-режим. «Прозрачного» кузова, как у некоторых китайцев, нет.
  • Аромасистема на три картриджа, быстрая беспроводная зарядка с охлаждением, панорамная крыша, 16 динамиков — играет бодро.

Кнопок по прежнему с гулькин нос. Отдельный селектор, электромеханический ручник, управление люком — физические клавиши. Но климат — в экране; отдельная кнопка лишь выключает его.

Посадка. Удобная поясничная подпорка, но сидеть неудобно, потому что угол подушки, как спереди, так и сзади недостаточный, ноги висят в воздухе. Владелец планирует ставить проставки под передние сиденья.

Geely Atlas 2025 горизонтальная подушка сиденья
Geely Atlas 2025 горизонтальная подушка сиденья

Комплектации с нюансами. Массаж/вентиляция — у 1.5Т; у 2.0Т такого нет. Черный потолок — тоже привилегия 1.5Т. Китайцы снова играют опциями против моторов.

Geely Atlas 2025 салон
Geely Atlas 2025 салон

Локализация. Интерфейсы пока иероглифами; «умельцы» уже частично шьют мультимедиа, но полной русификации на этом экземпляре еще нет.

Системы помощи

  • Адаптивный круиз, распознавание знаков, мониторинг слепых зон (BSM — того, чего нет у российского Атласа).
  • Обычные стекла (не двойные), базовая шумка средняя — владелец уже проклеил двери/багажник, стало заметно тише.

Мелочи, которые влияют на повседневность

  • Бесключевой доступ только на водительской двери; на переднем пассажире — «муляж».
  • Автооткрытие/закрытие с бибиканием при хождении с ключом вокруг машины — шумновато; если в меню можно отключить, сделайте это первым делом.
  • Селектор требует двойного движения через «N» при переходах D↔R — привыкаешь, но первое время раздражает.
  • Капот тяжелый и на кочерге — упоры не завезли.

Деньги и как брать

  • Конкретный экземпляр взяли за 2.40 млн руб.
  • По текущему курсу попробовать привезти можно привезти даже немного дешевле.

    Цены плавают от курса и комплектаций; проверяйте на дату запроса и сравнивайте набор опций (особенно по 1.5Т vs 2.0Т).

Для кого этот Атлас

  • Город и трасса без амбиций офф-роуда (только передний привод).
  • Тем, кому важны рулежка, тишина (после шумки) и богатый набор комфорт-опций, а не «техпаспортные мускулы».
  • Если выбираете между «много опций и 1.5Т» и «2.0Т, но проще по салону» — новый Атлас прозрачно подталкивает к 1.5Т.

Итог

Новый Geely Atlas — грамотный глубокий рестайлинг с сильным салоном (проекция, 360-камеры, музыка, ароматика), удачной подвеской и городской экономичностью. Да, нет AWD и автомата, эргономика сидений страдает, селектор «через N» и мультимедиа пока на китайском, но по совокупности ощущений машина едет живо, рулится приятно и дарит много комфорта за разумные деньги. Если приоритет — ежедневная городская жизнь и функции, а не полный привод, это точно «к тест-драйву».

Если у вас уже есть Атлас или вы его ждете — делитесь своим опытом в комментариях.

Если материал помог — поддержите лайком и комментарием, это правда важно для развития канала. И конечно же подписывайтесь на мой telegram-канал.

С вами был Евгений Соловьев. До встречи на дорогах!

Geely
267,8 тыс интересуются