На руках свежайший китайский Superb 2025 года с двухлитровым TSI (186 л.с., 320 Нм) и мокрой DSG DQ381. Машина из последних партий. Разбираю комплектацию, измеряю клиренс, делюсь впечатлениями и опытом владельца. Skoda Superb 2.0 из Китая Что это за версия Двигатель и коробка. 2.0 TSI в цикле Миллера, 186 л.с., 320 Нм. Обозначение «TSI 330» на крышке багажника традиционно отсылает к моменту. Коробка DSG DQ381, 7 ступеней, мокрые пакеты.
Для справки: на 1.4 TSI будет сухая DQ200. Ассистенты. Адаптивный круиз с движением в пробке, контроль слепых зон. Удержания в полосе нет (нет камеры в ножке зеркала). Оптика. LED AFS (подруливание светом и регулировка по скорости). Матрицы нет; поворотники с лампой накаливания. Skoda Superb из Китая 2025 Подвеска и клиренс. По данным китайских сайтов — 13 см. Замер от центра ступицы до кромки арки: ~37,5 см сзади и ~38 спереди. По ощущениям — между «евроспорт» и «евросток»: ниже стока, но еще не спорт. Колеса. 235/45 R18 — шире привычного 215-го на ев