Найти в Дзене

Skoda Superb 2.0 TSI (КНР, 2025): тот самый «царский» лимузин. Живой тест, цифры и нюансы

На руках свежайший китайский Superb 2025 года с двухлитровым TSI (186 л.с., 320 Нм) и мокрой DSG DQ381. Машина из последних партий. Разбираю комплектацию, измеряю клиренс, делюсь впечатлениями и опытом владельца. Skoda Superb 2.0 из Китая Что это за версия Двигатель и коробка. 2.0 TSI в цикле Миллера, 186 л.с., 320 Нм. Обозначение «TSI 330» на крышке багажника традиционно отсылает к моменту. Коробка DSG DQ381, 7 ступеней, мокрые пакеты.
Для справки: на 1.4 TSI будет сухая DQ200. Ассистенты. Адаптивный круиз с движением в пробке, контроль слепых зон. Удержания в полосе нет (нет камеры в ножке зеркала). Оптика. LED AFS (подруливание светом и регулировка по скорости). Матрицы нет; поворотники с лампой накаливания. Skoda Superb из Китая 2025 Подвеска и клиренс. По данным китайских сайтов — 13 см. Замер от центра ступицы до кромки арки: ~37,5 см сзади и ~38 спереди. По ощущениям — между «евроспорт» и «евросток»: ниже стока, но еще не спорт. Колеса. 235/45 R18 — шире привычного 215-го на ев
Оглавление

На руках свежайший китайский Superb 2025 года с двухлитровым TSI (186 л.с., 320 Нм) и мокрой DSG DQ381. Машина из последних партий. Разбираю комплектацию, измеряю клиренс, делюсь впечатлениями и опытом владельца.

Skoda Superb 2.0 из Китая
Skoda Superb 2.0 из Китая

Что это за версия

  • Двигатель и коробка. 2.0 TSI в цикле Миллера, 186 л.с., 320 Нм. Обозначение «TSI 330» на крышке багажника традиционно отсылает к моменту. Коробка DSG DQ381, 7 ступеней, мокрые пакеты.

    Для справки: на 1.4 TSI будет сухая DQ200.
  • Ассистенты. Адаптивный круиз с движением в пробке, контроль слепых зон. Удержания в полосе нет (нет камеры в ножке зеркала).
  • Оптика. LED AFS (подруливание светом и регулировка по скорости). Матрицы нет; поворотники с лампой накаливания.
Skoda Superb из Китая 2025
Skoda Superb из Китая 2025
  • Подвеска и клиренс. По данным китайских сайтов — 13 см. Замер от центра ступицы до кромки арки: ~37,5 см сзади и ~38 спереди. По ощущениям — между «евроспорт» и «евросток»: ниже стока, но еще не спорт.
  • Колеса. 235/45 R18 — шире привычного 215-го на европейских Superb в схожих комплектациях. Стоит Hankook.
  • Кузов и ЛКП. Геометрия как у европейца, хром-обвес рестайлинга. Толщина ЛКП по кузову в среднем ~140–146 мкм, подкапотка и проемы ~90–100 мкм — ровные, без сюрпризов.
Китайский Skoda Superb 2025 2.0 TSI
Китайский Skoda Superb 2025 2.0 TSI

Салон и оснащение

  • Посадка и кресла. Память сидений, вентиляция, регулировка поясничного упора и длины подушки. Отделка выглядит достойно, боковины упругие.
Салон китайского Skoda Superb 2.0 TSI
Салон китайского Skoda Superb 2.0 TSI
  • Мультимедиа. Columbus, интерфейс без русского (английский есть). Android Auto/CarPlay доступны; беспроводной CarPlay может потребовать доработки. Байду отключается.
Мультимедиа китайского Skoda Superb 2.0 TSI
Мультимедиа китайского Skoda Superb 2.0 TSI
  • Климат. Двухзонный с сенсорными слайдерами как на рестайлинговом Tiguan. Пользоваться можно, привыкаешь быстро.
  • Плюсики по мелочам. Беспроводная зарядка с усилителем сигнала, Type-C и Type-A, автохолд, электронный ручник, опускаемое правое зеркало на задней передаче.

Практичность и багажник

  • Виртуальная педаль на открытие есть, доведение закрытия с ноги — активируется кодированием.
Виртуальная педаль Skoda Superb 2025
Виртуальная педаль Skoda Superb 2025
  • Огромный отсек со штатной докаткой и инструментом, крючки по бортам.
Багажник Skoda Superb 2.0 из Китая
Багажник Skoda Superb 2.0 из Китая
  • Минус: нет лючка-лаза в багажник из подлокотника (для дальномеров).

Как едет: мои ощущения с дороги

  • Подвеска. Это прямо «европейский» настрой, без китайской раскачки. Лежачие проходит мягко и собрано, энергоемкости хватает. На 1.4 китайской сборки подвеска заметно проще — тут другой уровень.
  • Шум. На хорошем покрытии тише, чем я ожидал от Superb; на грубом асфальте слышнее шины. Стекла одинарные.
  • Руль. Обратная связь есть, с ростом скорости тяжелееет. Режимы Drive Mode не предусмотрены, но параметрию рейки можно «подтянуть» кодингом — станет еще приятнее.
  • Расход и запас хода. По словам владельца: город 10–11 л/100 км, трасса 6–7. Бак 68,5 л дает реальный запас 1000+ км.

Кейс владельца: как и за сколько

  • Сумма: 2 700 000 руб. «под ключ» за новый Superb 2.0 в максимальной комплектации. Но новый утильсбор не позволит привезти за сопоставимые деньги.
  • Важно: 1.4 TSI 150 л.с. проходной - получится заметно выгоднее по бюджету!

Что нравится

  • Правильная связка 2.0 TSI + DQ381 и тяга «с низов».
  • Подвеска ближе к европе, без раскачки, комфортно на неровностях.
  • Вентиляция сидений, память, опускаемое зеркало, Columbus.
  • Реальная экономичность на трассе и огромный запас хода.
  • Огромный багажник, виртуальная педаль на открытие.

Что расстроило

  • Нет матричных фар; поворотники с лампой.
  • Нет удержания в полосе.
  • Отсутствует лючок-лаз из салона в багажник.
  • Русского языка в мультимедиа нет (решается заменой блоков/прошивкой, но это недешево).
  • Камера без активных линий (лечится кодированием).
Китайский Шкода Суперб 2.0
Китайский Шкода Суперб 2.0

Итог

Если нужен большой, дальнобойный и комфортный лифтбек Д-класса по ощущениям ближе к «европейцу», китайский Superb 2.0 — тот самый «царский» вариант. Он едет взрослее и тише, чем ожидаешь от китайской версии, и заметно приятнее по подвеске, чем 1.4. Тем, кто хочет минимальный бюджет, подойдет 1.4 TSI; тем, кто ищет «сел и поехал 1000+ км с удовольствием», я бы обратил внимание на 2.0.

А на вторичке через год-два такие машины станут особенно интересны: правильная комплектация, приятная ходовая и большой спрос на «живые» экземпляры.

Если у вас есть редкая или просто интересная машина и вы готовы подъехать в Санкт-Петербург — пишите, с удовольствием сниму ваш опыт для канала.

Если материал помог — поддержите лайком и комментарием, это правда важно для развития канала. И конечно же подписывайтесь на мой telegram-канал.

С вами был Евгений Соловьев. До встречи на дорогах!