1. Трудный запуск двигателя («утро доброе, стартер!») Это самый классический и очевидный симптом. Вместо бодрого и быстрого вращения мотора вы слышите: · Медленное, вялое проворачивание коленвала. Стартер еле-еле крутит, словно у него нет сил. · Щелчки реле стартера, но без вращения. Это значит, что напряжения хватает только на срабатывание реле, но не на работу самого стартера. · Полное отсутствие реакции при повороте ключа. Приборная панель может гаснуть или тускло мигать. Если после нескольких попыток «покрутить» двигатель он все же заводится, это еще не значит, что проблема ушла. Это верный признак, что ресурс АКБ практически исчерпан. 2. Тусклый свет фар и проблемы с электроникой Аккумулятор — это не только для запуска, но и для питания всей бортовой сети при неработающем двигателе. · Свет фар, габаритов и подсветки панели приборов заметно тусклее, чем обычно, особенно при попытке завестись. · Электронные системы ведут себя странно: стеклоподъемники двигаются медленнее, м