Найти в Дзене

Неужели, конец? Глава 85. Преступление без наказания? Или новое фэнтези начинающей графоманки.

Раскольникову приснился кошмар. Его матушка находилась в аду. Один из чертей наносил помещенной в колодки Пульхерии Александровне удары электрошокером. -За что вы меня терзаете?! - кричала она. -Ты злодея родила, - отвечал нечистый. - Твой ненаглядный Родя паскудником оказался. От Бога отрекся, крест в Неву бросил, в теорию Антихриста уверовал, преступление готовил, чуть было двоих людей не погубил. - Это неправда! - возразила страдалица. - Можешь сама спросить у своего выродка. Совсем скоро он к нам присоединится. Пламя в преисподней разгорелось. Дышать стало просто невыносимо. Заключенному не хватало кислорода. Открыв глаза, Родион снова почувствовал головокружение. Он даже не мог перевернуться на живот. Онемевшее тело отказывалось ему подчиняться. Как же добраться до крохотных отверстий, расположенных над головой, и захватить немного воздуха? Жуткий сон никак не выходил у молодого человека из головы. "Что сие видение может означать? - забеспокоился арестант. - Не

Пульхерия Александровна Раскольникова в аду
Пульхерия Александровна Раскольникова в аду

Раскольникову приснился кошмар. Его матушка находилась в аду. Один из чертей наносил помещенной в колодки Пульхерии Александровне удары электрошокером.

-За что вы меня терзаете?! - кричала она.

-Ты злодея родила, - отвечал нечистый. - Твой ненаглядный Родя паскудником оказался. От Бога отрекся, крест в Неву бросил, в теорию Антихриста уверовал, преступление готовил, чуть было двоих людей не погубил.

- Это неправда! - возразила страдалица.

- Можешь сама спросить у своего выродка. Совсем скоро он к нам присоединится.

Пламя в преисподней разгорелось. Дышать стало просто невыносимо. Заключенному не хватало кислорода.

Открыв глаза, Родион снова почувствовал головокружение. Он даже не мог перевернуться на живот. Онемевшее тело отказывалось ему подчиняться. Как же добраться до крохотных отверстий, расположенных над головой, и захватить немного воздуха?

Жуткий сон никак не выходил у молодого человека из головы.

"Что сие видение может означать? - забеспокоился арестант. - Неужто, скорую погибель мою? Вероятно, сегодня меня казнят. Враги, наконец-то, вынесли мне окончательный приговор. Хотел умереть за правое дело, прослыть мучеником. Получай!"

Его мысли прервал послышавшийся снаружи шум. Очередная прогулка? Вряд ли. Узника давно не кормили. Тогда почему он отчетливо слышит лязганье подъемника и чьи-то голоса?

За Раскольниковым пришли. Киборги, открыв снаружи заслонку тюремной ячейки, приказали ему выйти, а также захватить с собой клеенчатый матрас.

- Дезинфекция камер, - постоянно твердил один из роботов.

Герой Достоевского не заставил себя долго ждать. Он радовался любой возможности покинуть свой гроб да размять затекшие суставы. Молодой человек выполз из места заточения, а затем, уже очутившись на опускающейся автоматической платформе, с трудом, принял вертикальное положение.

Раскольников
Раскольников

Когда они очутились внизу, терминаторы повели Родиона по коридору в помывочную, представлявшую собой небольшую комнату, выложенную серой плиткой, с длинным шлангом, торчащим из отверстия в стене. Вентиль располагался в соседнем помещении. Надзиратели не хотели, чтобы заключенные расходовали много воды, поэтому сами регулировали напор струи во время гигиенической процедуры. Возле дверей арестованного ждал охранник - здоровенный детина в рубашке бурого цвета, вооруженный бластером с дубинкой. В руке он держал желтую коробку, которую тут же открыл и обсыпал Раскольникова с ног до головы белым порошком со специфическим запахом, похожим на хлорку. Немного обеззараживающего средства попало на матрас. Затем тюремщик отправился в расположенный рядом закуток открывать кран. Киборги тоже удалились. Оставшись в одиночестве, Родион разделся донага, рассчитывая, как следует, ополоснуться, а, за одно, постирать исподнее. Однако, неожиданно, автоматические двери распахнулись.

Внутрь вошел робот в черных доспехах и круглом шлеме с опущенным тонированным визором, мешавшим разглядеть его лицо.

-3

- Лицом к стене! - скомандовал страж, собранный на заводе.

Голос терминатора показался Родиону странным, даже, на удивление, знакомым. Он не был скрипучим и бесстрастным, как у остальных машин. Речь механического охранника более походила на человеческую, осмысленную, с ярко выраженной повелительной интонацией.

Не дожидаясь, пока узник выполнит приказ, киборг изо всех сил толкнул его на пол. Персонаж Достоевского отлетел в угол, выронив свернутый матрас вместе с нижним бельем. Подойдя поближе, к арестанту, странный вертухай взял шланг, из которого текла ледяная струя, а затем принялся поливать находившегося в заточении героя.

- Нравится? - засмеялся загадочный субъект в черном, наслаждаясь мучениями Раскольникова.

Подобное поведение надзирателя окончательно убедило молодого человека в том, что перед ним - холоп Темного Властелина из плоти да крови. Вскоре пытка прекратилась. Никакого полотенца Родиону, разумеется не полагалось. Вода ручьями стекала с него прямо на темно-коричневый кафель. Заключенный весь продрог после бодрящего душа. Ноги сводило от холода. Тело пробирала дрожь.

"Так и чахотку подхватить недолго", - подумал узник, потирая ушибленный бок.

Досадуя, что не удалось постирать нижнее белье, а также очистить свой тюфяк от дезинфицирующего средства, он хотел собрать вещи и одеться. В общем, приготовиться к возвращению в свой душный тесный склеп.

Однако, по какой-то причине, нежданно негаданно, вырубилось освещение. Скорее всего, авария произошла из-за сбоя в компьютерной системе. Такое случалось несколько раз. Раскольников, воспользовавшись удобным моментом, принялся натягивать майку с трусами прямо на мокрое тело. На мгновение, в его голове промелькнула мысль о побеге. Но куда податься то? Да еще в одном нижнем белье. Ведь вся империя Зла - один большой острог. От деспота-чародея не скрыться. Назад, в Петербург, не воротишься. Магическое кольцо то исчезло.

Тем временем, в тюрьме начался переполох. Из соседней комнаты прибежал надзиратель.

- Охранять заключенного, - приказал страж лже киборгу. - А я пойду в другое крыло, - пробормотал он себе под нос. - Пойду в другое крыло... Не хватало еще, чтобы все наши постояльцы разбежались... Нужно срочно найти заместителя главного. Подумать только, в первое дежурство юного сопляка у нас случилось ЧП. Старший сержант только-только домой уехал. Совладает ли новичок с непредвиденной ситуацией? Прежнего Сто Второго, говорят, на свалку работать отправили за какую-то провинность... - вздыхая и сокрушаясь острожный служитель покинул помывочную.

- Не сомневайся, я великолепно справлюсь с порученной мне миссией, с усмешкой прошептал ему вслед притворщик в терминаторских доспехах.

Бесстрашный Воин (Сто Второй)
Бесстрашный Воин (Сто Второй)

Немного подождав, неизвестный нащупал карман, располагавшийся у него на рукаве, достал оттуда выданный ему смартфон и включил фонарик.

Помещение озарилось тусклым светом.

-Узнаешь меня, выродок? - обратился охранник к застывшему обескураженному герою Достоевского, снимая шлем.

Арестант увидел перед собой сына пятого разрушителя. Хотя они встречались всего два или три раза, молодой человек, все же, узнал Бесстрашного Воина.

- Похоже, вы залечили свои раны, сударь, - снисходительно заметил узник, гордо вскинув голову и скрестив руки на груди.

- Следы от электрошокера уже почти затянулись. Однако моя жизнь загублена, по твоей вине. Зачем ты проник в наш мир? До твоего появления у нас с отцом были богатство и власть. Батюшка занимал высокую должность. Я породнился с могущественным кланом. А теперь мы оказались в опале. Потеряли все. Меня выгнали из поместья, переселили в трущобы вместе с женой, которая, не вынеся потрясения, потеряла ребенка.

- Сожалею, - то ли с иронией, то ли на полном серьезе ответил Раскольников.

- Засунь свое сострадание... да поглубже! - окончательно потерял самообладание Сто Второй. - Ты здесь - лишний. Братья ненавидят тебя. Поэтому они поручили мне очистить наши благословенные земли от твоего присутствия. Я специально вырубил свет, чтобы вывести из строя камеры слежения. Это оказалось совсем несложно, поскольку после повышения у меня появился доступ к основному компьютеру. Учти, перед тобой не просто охранник, а заместитель главного надзирателя. Как только начальник свалил с работы, я тут же залез в программу, покопался там, вспомнив школьные уроки, подключил управление электричеством к своему смартфону...

- Брешешь... - улыбнулся Родион, с трудом понимавший речь сержанта, изобилующую множеством терминов, значения которых ему были пока неизвестны.

Однако проницательный молодой человек почувствовал ложь. Недаром, он учился некоторое время в юридическом университете. К тому же, тесно общался с Разумихиным, мечтавшим стать следователем. Даже после непродолжительного знакомства с отпрыском министра труда и отбора герой Достоевского понял, что тот является недалеким, туповатым малым, у которого просто ума бы не хватило разобраться со сложной техникой.

- Небось, пособник твой - чародей помог, - добавил заключенный.

- Нет. Главный полицмейстер! Это он в систему вирус загнал! - вырвалось у Сто Второго. - Накануне он передал мне смартфон через своего холопа. Чуть позже благодетель прислал сообщение с подробными инструкциями, что говорить да как действовать. После твоей ликвидации господин Р - 7 велел стереть всю переписку. Идея устроить дезинфекцию капсул и отвести тебя в помывочную также принадлежит ему.

- Ну да... Здесь простору больше. В ящике то моем не развернуться. Оружие не достать. В коридоре есть риск столкнуться с сослуживцами. Поэтому вы выбрали баню. Основательно ваша преступная артель, возглавляемая узкоглазым наперсником супостата, к расправе со мной подготовилась. Каждый шаг расписали. Осталось только задуманное исполнить. Так чего же ты медлишь, дорогой друг? Неужто, черту запретную переступить боишься?

- Считаешь меня глупым эмоциональным мальчишкой? Однако мои руки не раз обагрялись кровью аджари. Мы с приятелями часто, после посиделок в клубе разрушителей, отправлялись в трущобы, отрывались там по полной. Хорошие были времена... Итак, ради счастья и спокойствия всех избранных, я обязан уничтожить тебя, - с этими словами 1 - 102 достал из нагрудного потайного кармана флакон с ядом, полученный от регента, и протянул его Родиону. - Облегчи мне задачу. Выпей зелье. После вернешься в ячейку. Затем мной будет отправлено сообщение седьмому легионеру. Попрошу его восстановить подачу электроэнергии. Твоя жизнь продлиться до восхода солнца. На рассвете ты начнешь задыхаться. Во время очередного обхода охранники-киборги обнаружат окоченевшее тело заключенного из капсулы 1 049. Решат, бедняга не выдержал долгого пребывания в замкнутом пространстве. Здесь многие загибаются.

-5

- Разумеется... - пробормотал Раскольников. - Таков и должен быть мой конец. Герой нового поколения наверняка бы начал бороться за жизнь, затеял драку, сбежал из тюрьмы. Создательница сего произведения помогла бы отчаянному малому выбраться из любой передряги. Я же - совершенно другой. Мне не под силу смириться с окружающей действительностью. Фэнтези... Что за жанр такой?

"Кажется, у пришельца окончательно слетела крыша", - радостно потирал руки заместитель главного надзирателя.

- Пора положить конец скверной истории бездарной бабенки, - продолжал свой монолог обреченный протагонист. - Не желаю более участвовать в безумии с перемещением в иные миры, черной магией, техническим прогрессом, прекрасно сосуществующим с рабовладельческим строем, диковинными существами, вроде эльфов да сперитозавров. Сколько всего намешала в своем произведении Юлия Максимовна. Для чего она выдернула нас с Дуней из "Преступления и наказания"? Я должен был убить Алену Ивановну с Лизаветой, а не злодей-француз из, непонятно какой, эпохи, сын Красной Шапочки и оборотня, ученик чернокожей Бабы Яги... Еще Утопическую Народно-Демократическую Республику приплела.... Неведомые края... куда можно попасть то ли, прыгнув в Сену, то ли сиганув в Неву с Египетского моста, то ли повернув на пальце волшебное кольцо. Сколько всего намешала эта бумагомарательница! Разве в состоянии здравомыслящий человек прочесть подобное творение? Ко всему прочему, мадам Акулова дерзнула покуситься на русскую классику. Испортить мой роман. Нет, хватит потворствовать экзальтированной дамочке. Покорно плясать под ее дудку. Изображать "крутого чувака" (кажется, так они выражаются), героя нового поколения. Жаль только сестру мою. Вместо счастливой жизни с любимым человеком ей выпала горькая доля наложницы супостата, вынашивающей в своем чреве загадочное дитя, которое может оказаться самым настоящим монстром. Господи! Защити свою рабу Евдокию!

Тяжело вздохнув, Родион молча взял у подосланного своим главным врагом убийцы сосуд с ядом и поднес его к губам.