Найти в Дзене
KP.RU:Комсомольская правда

Секрет популярного кроссовера: раскрыты плюсы и минусы Mitsubishi Outlander

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев, проанализировав предложения на рынке автомобилей с пробегом, выделил несколько моделей, заслуживающих внимания, которые сочетают классическую автоматическую трансмиссию и полный привод. В перечень рекомендаций вошел кроссовер Mitsubishi Outlander. По мнению эксперта, целесообразно рассматривать автомобили периода 2015-2018 годов выпуска, относящиеся ко второму рестайлингу и укомплектованные модернизированной мультимедийной системой. Стоимость таких экземпляров с пробегом до 100 тысяч километров составляет около 2,6 млн рублей. Вместе с тем отмечается, что большинство Outlander на рынке оснащены вариаторами. Традиционная гидромеханическая АКПП Jatco JF613E, ресурс которой может достигать 250 тысяч км, устанавливалась исключительно на топовые модификации с шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3.0 литра (мощностью 227 или 230 л.с.). При этом силовой агрегат V6 не демонстрирует высокой надежности: для него характерны утечки моторного масла, растрескива
   Плюсы и минусы аутлендера. Stoqliq / Shutterstock.com / Fotodom
Плюсы и минусы аутлендера. Stoqliq / Shutterstock.com / Fotodom

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев, проанализировав предложения на рынке автомобилей с пробегом, выделил несколько моделей, заслуживающих внимания, которые сочетают классическую автоматическую трансмиссию и полный привод. В перечень рекомендаций вошел кроссовер Mitsubishi Outlander.

По мнению эксперта, целесообразно рассматривать автомобили периода 2015-2018 годов выпуска, относящиеся ко второму рестайлингу и укомплектованные модернизированной мультимедийной системой. Стоимость таких экземпляров с пробегом до 100 тысяч километров составляет около 2,6 млн рублей.

Вместе с тем отмечается, что большинство Outlander на рынке оснащены вариаторами. Традиционная гидромеханическая АКПП Jatco JF613E, ресурс которой может достигать 250 тысяч км, устанавливалась исключительно на топовые модификации с шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3.0 литра (мощностью 227 или 230 л.с.).

При этом силовой агрегат V6 не демонстрирует высокой надежности: для него характерны утечки моторного масла, растрескивание клапанной крышки и износ гидрокомпенсаторов. При пробеге около 150 тысяч км часто требуется замена масляного насоса, а также выходят из строя каталитические нейтрализаторы. Дополнительным недостатком является повышенный расход топлива, составляющий 12-16 литров на 100 км пути.

В связи с перечисленными особенностями, эксперт предлагает обратить внимание на гибридную модификацию PHEV, которая поставлялась на российский рынок официально. В этой версии аккумуляторная батарея заряжается как от надежного атмосферного двигателя 4B11 объемом 2.0 литра, так и от внешней электросети. Вместо автоматической коробки передач здесь используется более простая и долговечная редукторная передача. Стоимость гибридных версий примерно соответствует ценам на бензиновые аналоги, однако важно учитывать необходимость наличия специалистов, способных выполнить ремонт сложной электронной системы в случае ее поломки.

Система полного привода, подвеска и рулевое управление обладают повышенной прочностью. В то же время электрооборудование, включая блоки управления, демонстрирует среднюю надежность. Кузовная конструкция имеет недостаточную антикоррозийную защиту, а лакокрасочное покрытие, характерное для многих японских автомобилей, отличается относительно низкой твердостью.

Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru

Автор: Илья МАСЮК

И
Илья МАСЮК
Журналист