Найти в Дзене
МотоКлассика

Rieju на мотосалоне EICMA 2025

Rieju — это испанский производитель мотоциклов, мопедов и мотовелосипедов, основанный в 1942 году. Компания специализируется на мототехнике с объёмом двигателя от 49 до 450 куб. см и имеет давнюю историю производства. На стенде бренда на миланской выставке было представлено множество новинок , среди которых — приключенческий трековый мот Aventura 607, кастомные Coaster 125 и 407, Scrambler 607, "раздетый" NKD 125, скутеры X-Over 125 и X-Over 350 или любопытный NKX 125. Aventura 607 — это тур-эндуро мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 580 куб. см, мощностью 63 л. с. — 4T, LC, 4V, DOHC, IE — с закругленным полуобтекателем, оснащенным двойной фарой «лисий глаз». Мот оснащен шасси с трубчатой рамой, перевернутой вилкой, задним моноамортизатором, колесами 21 и 18 дюймов с шинами 90/90 x 21 и 150/70 x 18, а также двумя передними дисковыми тормозами диаметром 298 мм, удерживаемыми осевыми суппортами, и еще одним задним диском диаметром 240 мм, а также отключаемой системо

Rieju — это испанский производитель мотоциклов, мопедов и мотовелосипедов, основанный в 1942 году.

Welcome to motoaventura! - Rieju

Компания специализируется на мототехнике с объёмом двигателя от 49 до 450 куб. см и имеет давнюю историю производства.

  • Местоположение: Компания базируется в городе Фигерас, Испания.
  • Ассортимент: Выпускает широкий модельный ряд, включая внедорожные мотоциклы (эндуро) и супермото.
  • Производство: В частности, компания продолжает производство и поддержку бывших моделей эндуро Gas Gas.
  • История: С 1947 года начала выпуск мототехники, а с 1964 года заключила партнерство с итальянским производителем.

На стенде бренда на миланской выставке было представлено множество новинок , среди которых — приключенческий трековый мот Aventura 607, кастомные Coaster 125 и 407, Scrambler 607, "раздетый" NKD 125, скутеры X-Over 125 и X-Over 350 или любопытный NKX 125.

Новое приключение 607. Риеджу
Новое приключение 607. Риеджу

Aventura 607 — это тур-эндуро мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 580 куб. см, мощностью 63 л. с. — 4T, LC, 4V, DOHC, IE — с закругленным полуобтекателем, оснащенным двойной фарой «лисий глаз».

Мот оснащен шасси с трубчатой рамой, перевернутой вилкой, задним моноамортизатором, колесами 21 и 18 дюймов с шинами 90/90 x 21 и 150/70 x 18, а также двумя передними дисковыми тормозами диаметром 298 мм, удерживаемыми осевыми суппортами, и еще одним задним диском диаметром 240 мм, а также отключаемой системой ABS.

Он также оснащен 7-дюймовым цветным TFT-экраном с возможностью дублирования экрана на мобильный телефон, а также переключаемым контролем тяги.

Другие характеристики включают колесную базу 1470 мм, высоту сиденья 840 мм и массу 190 кг, а также уникальную особенность — наличие двойного топливного бака: основного на 20 литров и еще одного под сиденьем на 19 литров, что составляет не менее 39 литров.

Очень хорошо сделанный мотоцикл. Риеджу
Очень хорошо сделанный мотоцикл. Риеджу

NKD 125 R — привлекательный нейкед-байк прототип которого уже демонстрировался на предыдущих выставках. Он очень агрессивный, с резкими прямолинейными линиями, коротким обтекателем фары и сиденьем, напоминающим одноместное.

Благодаря многотрубчатой ​​стальной раме, 41-миллиметровой перевернутой вилке, заднему моноамортизатору, 320-миллиметровому переднему диску с осевым суппортом, а также еще одному заднему диску, он действительно компактен и очень привлекателен.

Двигатель представляет собой одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. - 4T, LC, 4V, DOHC, IE- с компактной выхлопной системой , интегрированной в мотоцикл, с глушителем под осью маятника.

Что касается приборной панели, то мотоцикл оснащён 5-дюймовым TFT-дисплеем с поддержкой MirrorLink и полностью светодиодной подсветкой. Среди других характеристик: 17-дюймовые колёса с шинами 110/70 x 17 и 140/60 x 17, высота по седлу 780 мм, колёсная база 1365 мм, топливный бак объёмом 13,5 литра и масса 145 кг.

Сделано на основе НКД, очень хорошо. Риеджу
Сделано на основе НКД, очень хорошо. Риеджу

NKX 125 R — это любопытный футуристический скремблер с шинами "на шашечках"и 17-дюймовыми спицованными колесами , созданный на базе NKD 125 R. Поэтому он использует то же шасси и двигатель, хотя его пластиковый кузов отличается, а передняя часть украшена клювообразным обтекателем с овальной светодиодной фарой. Его технические характеристики идентичны характеристикам NKD. В настоящее время он находится на стадии прототипа, но может выйти в производство в начале 2027 года.

Coaster 125 и 407 идентичны. Риеджу
Coaster 125 и 407 идентичны. Риеджу

Ещё один сегмент, на который они ориентируются, — рынок кастомных мотоциклов с Coaster 125 и 407, двумя элегантными кастомными мотоциклами с V-образными двигателями и ременным приводом, 125-й развивает мощность 14 л.с. и весит 165 кг, а 407-й — 35 л.с. и весит 170 кг. Обе модели оснащены системой контроля тяги. Однако у 407 есть уникальная особенность: секвентальная коробка передач, о которой пока нет подробностей.

Они оснащены 37-миллиметровой перевернутой вилкой, задним моноамортизатором и 300-миллиметровым передним дисковым тормозом, а также 240-миллиметровым задним дисковым тормозом с суппортами Nissin и ABS.

Габаритные размеры идентичны: колёсная база 1550 мм, шины 130/60 x 19 и 180/55 x 17, высота сиденья 695 мм, приборная панель с круглым ЖК-дисплеем над 16-литровым топливным баком. В настоящее время они находятся на стадии прототипов и могут выйти в производство в начале 2027 года.

Очень привлекательный нео-ретро-скрэмблер. Риеджу
Очень привлекательный нео-ретро-скрэмблер. Риеджу

Ещё одна интересная модель — Scrambler 607, внедорожник в стиле нео-ретро , ​​который также открывает новый сегмент для бренда. Хотя это пока прототип, он может поступить в продажу в 2027 году.

Мотоцикл имеет трубчатую стальную раму, традиционную вилку с гофрами, двойной задний амортизатор, 19- и 18-дюймовые колеса со спицами и разноразмерными шинами, а также 310-миллиметровый передний и 240-миллиметровый задний тормозной диск с суппортами Nissin и ABS.

Мотоцикл имеет классический топливный бак, плоское сиденье, широкий руль, довольно высокий, имеет небольшую круглую светодиодную фару, а также высокое переднее крыло, что придает ему довольно интересную эстетику нео-ретро.

Что касается двигателя, то он такой же, как у Adventure 607, двухцилиндровый, объемом 580 куб. см, мощностью 64 л. с., с системой контроля тяги.

Наконец, есть интересные внедорожные скутеры X-Over 125

-7

и 357 для путешествий

-8

, чей прочный дизайн с жесткими прямолинейными линиями очень напоминает Voge SR4 и BMW C 400 X. Мы рассмотрим их в отдельной статье.

На их стенде также был представлен двухтактный инжекторный эндуро-мотоцикл MR300 в версии 2026 года

-9

, а также электроскутер Ray 7.7, перезапуск которого запланирован на начало 2026 года

-10