Неделю назад окончательно закрыл не самый нарядный мотосезон 2025. Первым отогнал на постой Indian, вторым номером Benda. Порядок не случаен: в холод и дождь по Москве проще на юрком городском мотоцикле, Индиан для хорошей погоды и пустых дорог, его я отправил в берлогу раньше. Честно говоря, главная хотелка применительно к LFS700 это намотать на одометр максимальный пробег, ибо один из главных вопросов к китайской технике касается долговечности, но планы спутались. На своей накатал 1500 км, и еще примерно 2000 км на тестовом образце. Но сложить одно с другим не получится. Но какие-то выводы сделать можно Мотоцикл городской. Если найти оптимальное положение зеркал мотоцикл получается достаточно узким для межрядья, передачи подобраны так, что подтыкать пониженную в большинстве случаев не нужно, мотор вывезет. Мотоцикл городской-2. Поэтому при пробегах свыше двухсот подряд начинаешь отсиживать пятую точку, пассажирка тоже просит остановиться, чтобы размяться. Мотоцикл удобный. Посадка уд