Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Renault Twingo возвращается: как французский бренд обошёл китайцев по скорости разработки

Renault сумела удивить весь европейский автопром, превратив концепт Twingo из милого, но бесполезного шоу-кара в серийную модель всего за сто недель. Такой темп работы стал новым ориентиром для конкурентов, ведь раньше подобной скоростью могли похвастаться разве что китайские производители вроде BYD или Geely. Даже руководство Renault было поражено, когда в ноябре 2023 года Лука де Мео пообещал, что новый Twingo появится на рынке через два года — и, похоже, компания не собирается отступать от этого графика. Читать на сайте: Renault Twingo возвращается: как французский бренд обошёл китайцев по скорости разработки Чтобы добиться таких результатов, французам пришлось полностью пересмотреть подход к разработке: никаких бесконечных совещаний и затяжных обсуждений — решения принимаются мгновенно, а проблемы устраняются на лету. Более того, Renault открыла собственный исследовательский центр в Шанхае, что позволило работать над проектом круглосуточно, используя все преимущества китайской инже

Renault сумела удивить весь европейский автопром, превратив концепт Twingo из милого, но бесполезного шоу-кара в серийную модель всего за сто недель. Такой темп работы стал новым ориентиром для конкурентов, ведь раньше подобной скоростью могли похвастаться разве что китайские производители вроде BYD или Geely. Даже руководство Renault было поражено, когда в ноябре 2023 года Лука де Мео пообещал, что новый Twingo появится на рынке через два года — и, похоже, компания не собирается отступать от этого графика.

Читать на сайте: Renault Twingo возвращается: как французский бренд обошёл китайцев по скорости разработки

Чтобы добиться таких результатов, французам пришлось полностью пересмотреть подход к разработке: никаких бесконечных совещаний и затяжных обсуждений — решения принимаются мгновенно, а проблемы устраняются на лету. Более того, Renault открыла собственный исследовательский центр в Шанхае, что позволило работать над проектом круглосуточно, используя все преимущества китайской инженерной школы и производственной базы.

Тем не менее, ключевые решения и контроль остались за французским техноцентром в Париже. В результате Twingo получил практически полностью новые компоненты — от силовой установки до оригинального механизма трансформации задних сидений. Такой подход не только ускорил процесс, но и позволил снизить издержки, а значит, сделать цену на новинку более привлекательной для покупателей. При этом Renault уверяет, что даже при доступной стоимости модель останется прибыльной — что особенно важно для сегмента компактных авто.

Интересно, что Volkswagen и Renault пытались договориться о совместной разработке бюджетных электромобилей, но сотрудничество не сложилось. Теперь же Twingo выходит на рынок раньше конкурентов и получает фору минимум в год, что может серьезно укрепить позиции бренда в Европе. Renault наглядно доказала: даже опытные игроки способны удивлять и учиться у молодых соперников.

Популярные статьи:

-2